 |
Xerox запустил Xtra-2012
Нацеленная на развитие бизнеса партнеров, программа предлагает участникам множество инструментов маркетинговой, информационной, образовательной и мотивационной поддержки, среди которых новые бонусы 2012 года: участие в бесплатных вебинарах по методике продаж и возможность отправиться в Европу, чтобы ближе познакомиться с разработками и технологиями Xerox.
Двенадцатая версия программы Xtra, действующей в Xerox с 2000 года, охватила более 1300 партнеров в 82 регионах Российской Федерации. Популярность программы обеспечивается отличным предложением партнерской поддержки от Xerox, персонифицированным подходом к работе с реселлерами и нацеленностью на максимально глубокое понимание нужд партнеров. Более того, каждый Авторизованный реселлер Xerox может самостоятельно формировать свою схему поддержки в соответствии с особенностями и вектором развития своего бизнеса.
«Наши партнеры получают бонусы за обеспечение продаж малой офисной техники и расходных материалов Xerox, которые они могут тратить по своему усмотрению. Так, розничные реселлеры предпочитают обращаться к таким инструментам мотивации продавцов, как подарочные карты и сертификаты, используют бонусы для получения демо-оборудования и сувенирной продукции. Корпоративные партнеры отдают предпочтение совместным маркетинговым мероприятиям и тренингам, направленным на совершенствование навыков продаж и развитие ключевых клиентов, - комментирует Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия. - Со своей стороны мы стараемся обеспечить максимально полное покрытие потребностей реселлеров, поэтому мы постоянно модернизируем программу Xtra и расширяем возможности сотрудничества с нашими партнерами».
Так, в 2011 году Xerox повысил скорость реагирования специалистов Информационного центра на запросы партнеров, автоматизировал ручные операции и предоставил реселлерам доступ к оформлению запросов в режиме online за счет внедрения мощного CRM-решения, а также дополнил Xtra новыми образовательными программами для повышения квалификации сотрудников и руководителей отделов продаж. Среди нововведений 2012 года - возможность участия Авторизованных реселлеров в вебинарах по совершенствованию навыков продаж, а также возможность поехать в Европу с целью знакомства с новейшими разработками Xerox. Помимо закупок оборудования и расходных материалов Xerox, в рамках программы Xtra 2012 бонусы будут начисляться и за опции, а также маркетинговую активность – открытие бренд-зон, истории продаж и проведение маркетинговых акций. Регистрация реселлера в программе Xtra-2012 будет отмечена приветственными бонусами.
«Партнерство – это стратегическое направление развития нашего бизнеса в России, поэтому мы заинтересованы в долгосрочном, эффективном сотрудничестве с компаниями во всех регионах страны и стремимся постоянно стимулировать партнеров к более активному участию в совместной деятельности и развитию продаж продуктов Xerox. Программа Xtra в первую очередь рассчитана на повышение прибыльности бизнеса реселлеров, что в свою очередь ведет к укреплению позиций Xerox на российском рынке», - добавила Дарья Гришина.
В середине 2011 года комплекс предложений для реселлеров Xerox, включающий программу лояльности Xtra, информационно-развлекательный портал X-City и разностороннюю поддержку партнеров, дополнила программа Exclusive Partner Program (EPP), охватывающая около 190 ключевых реселлеров Xerox на стратегических рынках. EPP предлагает сотрудничество, основанное на индивидуальной схеме работы для каждого реселлера, лидера регионального ИТ-рынка, и квалифицированную помощь специалистов Xerox в решении бизнес-вопросов реселлеров: с каждым участником EPP работает специально выделенный менеджер по развитию бизнеса, который оказывает консультационную поддержку и помогает компаниям развивать новые направления работы.
Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 02:28, 27.04.2012
Количество просмотров: 892
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия62 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия59 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия88 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия176 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |