 |
Xerox запустил Xtra-2012
Нацеленная на развитие бизнеса партнеров, программа предлагает участникам множество инструментов маркетинговой, информационной, образовательной и мотивационной поддержки, среди которых новые бонусы 2012 года: участие в бесплатных вебинарах по методике продаж и возможность отправиться в Европу, чтобы ближе познакомиться с разработками и технологиями Xerox.
Двенадцатая версия программы Xtra, действующей в Xerox с 2000 года, охватила более 1300 партнеров в 82 регионах Российской Федерации. Популярность программы обеспечивается отличным предложением партнерской поддержки от Xerox, персонифицированным подходом к работе с реселлерами и нацеленностью на максимально глубокое понимание нужд партнеров. Более того, каждый Авторизованный реселлер Xerox может самостоятельно формировать свою схему поддержки в соответствии с особенностями и вектором развития своего бизнеса.
«Наши партнеры получают бонусы за обеспечение продаж малой офисной техники и расходных материалов Xerox, которые они могут тратить по своему усмотрению. Так, розничные реселлеры предпочитают обращаться к таким инструментам мотивации продавцов, как подарочные карты и сертификаты, используют бонусы для получения демо-оборудования и сувенирной продукции. Корпоративные партнеры отдают предпочтение совместным маркетинговым мероприятиям и тренингам, направленным на совершенствование навыков продаж и развитие ключевых клиентов, - комментирует Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия. - Со своей стороны мы стараемся обеспечить максимально полное покрытие потребностей реселлеров, поэтому мы постоянно модернизируем программу Xtra и расширяем возможности сотрудничества с нашими партнерами».
Так, в 2011 году Xerox повысил скорость реагирования специалистов Информационного центра на запросы партнеров, автоматизировал ручные операции и предоставил реселлерам доступ к оформлению запросов в режиме online за счет внедрения мощного CRM-решения, а также дополнил Xtra новыми образовательными программами для повышения квалификации сотрудников и руководителей отделов продаж. Среди нововведений 2012 года - возможность участия Авторизованных реселлеров в вебинарах по совершенствованию навыков продаж, а также возможность поехать в Европу с целью знакомства с новейшими разработками Xerox. Помимо закупок оборудования и расходных материалов Xerox, в рамках программы Xtra 2012 бонусы будут начисляться и за опции, а также маркетинговую активность – открытие бренд-зон, истории продаж и проведение маркетинговых акций. Регистрация реселлера в программе Xtra-2012 будет отмечена приветственными бонусами.
«Партнерство – это стратегическое направление развития нашего бизнеса в России, поэтому мы заинтересованы в долгосрочном, эффективном сотрудничестве с компаниями во всех регионах страны и стремимся постоянно стимулировать партнеров к более активному участию в совместной деятельности и развитию продаж продуктов Xerox. Программа Xtra в первую очередь рассчитана на повышение прибыльности бизнеса реселлеров, что в свою очередь ведет к укреплению позиций Xerox на российском рынке», - добавила Дарья Гришина.
В середине 2011 года комплекс предложений для реселлеров Xerox, включающий программу лояльности Xtra, информационно-развлекательный портал X-City и разностороннюю поддержку партнеров, дополнила программа Exclusive Partner Program (EPP), охватывающая около 190 ключевых реселлеров Xerox на стратегических рынках. EPP предлагает сотрудничество, основанное на индивидуальной схеме работы для каждого реселлера, лидера регионального ИТ-рынка, и квалифицированную помощь специалистов Xerox в решении бизнес-вопросов реселлеров: с каждым участником EPP работает специально выделенный менеджер по развитию бизнеса, который оказывает консультационную поддержку и помогает компаниям развивать новые направления работы.
Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 02:28, 27.04.2012
Количество просмотров: 898
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия57 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия311 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия410 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия346 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |