 |
В Кировском отделении Сбербанка стартовала благотворительная акция ко Дню защиты детей
Кировское отделение Сбербанка России объявляет о старте благотворительной акции ко Дню защиты детей. Акция реализуется совместно с Кировским отделением Российского детского фонда в рамках оказания помощи нуждающимся детям региона.
Сбербанк приглашает принять участие в акции всех желающих и внести добровольные пожертвования для детей-сирот, инвалидов и детей из малообеспеченных семей г. Кирова и Кировской области. Платежи в пользу «Российского детского фонда» можно внести через устройства самообслуживания Сбербанка, как наличными средствами, так и по банковской карте Сбербанка. На собранные средства будут приобретены подарки для данных категорий детей.
Наиболее активные участники, совершившие в период акции максимальное количество платежей, будут награждены памятными подарками от Кировского отделения Сбербанка.
Акция проходит с 25 апреля по 30 мая 2012г
Контактное лицо: Татьяна Кунева
Компания: Волго-Вятский банк
Добавлен: 02:31, 27.04.2012
Количество просмотров: 696
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |