Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR Сезоны 2012» открылись в Казани

Впервые в этом году Межрегиональный форум «PR Сезоны - 2012» стартовал не на Юге России, а в Казани.
На днях к нам присоединятся еще 6 городов России и СНГ – завтра, 27 апреля, круглый стол пройдет в Минске.
Организаторами «PR Сезонов» являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Группа компаний «Авангард». Региональным партнером форума и организатором Круглого стола в Казани выступило «Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус».
Стартовым событием пятых «PR-Сезонов» стало заседание круглого стола на тему «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России», состоявшееся 24 апреля 2012 года в Казани.
В работе круглого стола приняли участие представители бизнеса, специалисты по связям с общественностью, маркетологи. Среди них генеральный директор «Ibis Hotel» Наиль Камилевич Ильясов, руководитель отдела продаж Гостиничного комплекса "Гольфстрим" Ильяс Юнусович Сагдеев, маркетолог «УК Блеск-Сервис» Лилия Азатовна Цесарская, директор «Хостел Горького 6» Тимур Михайлович Дугин, коммерческий директор элитного ночного клуба «Рай» Александр Валерьевич Харитонов, PR-директор Телерадиокомпании "Новый век" Оксана Борисовна Гармай, коммерческий директор «АМК «Статус» Сергей Федорович Галанин, партнеры PR-агентства «Априори» Ленар Рифович Кашапов и Талия Рафаэлевна Ахметова и др.
Руководителем круглого стола выступила вице-президент Российской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), директор ИСТ КНИТУ-КАИ, профессор, доктор ист. наук - Дания Киямовна Сабирова. Модерировала дискуссию директор Агентства маркетинговых коммуникаций "АМК Статус", доцент кафедры ИСО ИСТ КНИТУ-КАИ, канд. ист. наук, автор книг «Связи с общественностью в сфере производства», «Стратегические связи с общественностью» Анора Салиховна Хакимова.
В течение двух часов участники обсуждали такие важные вопросы, как эффективные инструменты формирования репутации бизнеса, управление репутацией в социальных медиа, оценка эффективности проведения мероприятий, роль спонсорства и благотворительности в бизнесе.
Мероприятие вызвало большой интерес у всех присутствовавших: приглашенные делились своими опытом и знаниями, давали развернутые ответы на вопросы о том, как правильно формировать и поддерживать деловую репутацию, как без ущерба имиджу выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации. Обсуждались наиболее эффективные сегодня инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса, специфика современной России и Татарстана.
Известно, что конкуренция в нашем регионе на рынке недвижимости, в гостинично-ресторанном бизнесе достаточно велика. И «заниматься формированием деловой репутации, - по замечанию Сергея Федоровича Галанина, коммерческого директора «АМК «Статус», - жизненно необходимо». Специфика региона заключается также в многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в Татарстане халяльных ресторанов "Гольфстрим" и «Серенеда», входящих в состав Гостиничного комплекса "Гольфстрим". Ильяс Юнусович Сагдеев заявил, что они сознательно отказались от прибыли, которую им приносили продажи алкогольной продукции после открытия заведения и планомерно занялись благотворительностью. Зато теперь репутация халяльного ресторана является ключевым нематериальным активом компании.
Одним из самых активных участников стола стал Дугин Тимур Михайлович - директор «Хостела Горького б». Его выступления были самыми эмоциональными и вызывали самое большое количество аргументов со стороны оппонентов. Он делился своим опытом с большой охотой. Что не могло оставить никого равнодушным. Выступления коммерческого директора клуба «Рай» Александра Валерьевича Харитонова были короткими, но по существу.
Неоднозначным оказалось обсуждения вопроса о SMM – маркетинге в социальных медиа. Расхожий стереотип о том, что сейчас большая доля рекламных бюджетов перемещается в Интернет был подвергнут сомнению участниками стола. Ленар Рифович Кашапов, партнер «Априори» заявил, что «телевидение в данных сегментах рынка еще как минимум лет десять будет преобладающим каналом коммуникации». Участники мероприятия согласились с Анорой Салиховной Хакимовой, высказавшей мнение, что «брендированные сообщества в Интернете можно создавать только тогда, когда есть человеческие ресурсы на их регулярное поддержание». Особое внимание вызвал вопрос об оценке эффективности мероприятия, поднятый сразу несколькими участниками. Гармай Оксана Борисовна, PR-директор телерадиокомпании «Новый Век» и Ахметова Талия Рафаэлевна, партнер «Априори», предлагали различные подходы к решению этого вопроса, начиная от подсчета количества публикаций в СМИ и заканчивая числом приглашенных гостей на проводимое мероприятие. В завершении мероприятия на обсуждение был вынесен вопрос о том, как правильно выбрать спонсорский или благотворительный пакет для укрепления репутации. Он вызвал множество разногласий. И как оказалось, не все представители бизнеса могут четко и определенно ответить, что для них значат эти два слова.
Подводя итоги, участники сошлись во мнении, что репутация бизнеса - управляемый процесс. Мудрые руководители поступают так, чтобы поступки, влияющие на формирование репутации предприятия во внешней среде, максимально соответствовали желаемому образу. Работая над репутацией компании, ее менеджмент обязательно должен брать во внимание все составляющие: уровень корпоративного управления; выполнение взятых на себя обязательств, не только юридически обязательных, но и всех заявляемых компанией в ближайшую бизнес-среду и внешнее окружение; качество продукции, услуг; эффективность менеджмента компании и репутацию топ-менеджмента.
Наряду с бизнесменами и специалистами по маркетингу и PR в дискуссии участвовали и теоретики, занимающиеся проблемами коммуникаций и, в том числе, репутации. Возможно это и дало неожиданные повороты развития дискуссии и довольно интересные результаты. Ильяс Юнусович Сагдеев во время кофе-паузы признался: «Для меня сегодняшнее мероприятие было очень полезным. Честно. Я узнал столько нового для себя.» Мероприятия подобного уровня, без сомнения, необходимы сегодняшнему бизнесу, а значит есть повод собрать круглый стол снова.

Контакты:
Агентство маркетинговых коммуникаций "АМК Статус",
тел. (843)512-94-84, 8(9872)96-16-48,
E-mail: riastatus@riastatus.ru www.riastatus.ru
Координатор: Галанин Сергей Фёдорович.

Контактное лицо: Хакимова Анора Салиховна
Компания: АМК Статус
Добавлен: 02:51, 27.04.2012 Количество просмотров: 349


«Вековые традиции» компании HANDTMANN опубликованы в журнале «Сфера», Handtmann, 21:38, 22.09.2017, Россия61
Томас Хандтманн рассказал о многолетнем пути к успеху компании Handtmann в выпуске №3, 2017 журнала «Сфера».


Grayling Russia победитель онлайн голосования конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017», АКМР, 21:33, 22.09.2017, Россия45
Напоминаем, что в течении I и II этапа конкурса, по адресу http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/nominanty/ было открыто народное голосование за номинантов конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017».


«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу, Вечерняя Москва, 21:27, 22.09.2017, Россия58
28 сентября в 20.00 в эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового музыкального шоу-проекта «Вечерней Москвы» и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!».


Узнай победителей VIII ежегодного конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2017», АКМР, 23:49, 21.09.2017, Россия76
15.09.17 продуктивно прошел восьмой конкурс лучших российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий в сфере корпоративных коммуникаций.


++ Индейские казино перестают платить штату Нью-Йорк, Пресс-служба, 23:50, 20.09.2017, другие страны83
20 сентября 2017 года - Управление финансового контролера штата Нью-Йорк предупредило, что в городе Ниагара Фоллс может наблюдаться серьезная нехватка финансов в результате длительного спора между государственными чиновниками и нацией индейцев Сенеки.


Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»., ИД "Имидж-Медиа", 23:56, 20.09.2017, Россия97
30 ноября – 1 декабря в Москве.Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.


Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок., ИД "Имидж-Медиа", 22:04, 19.09.2017, Россия95
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок.


«Волонтеры и народные модераторы. Практика комьюнити-менеджмента»., ИД "Имидж-Медиа", 22:02, 19.09.2017, Россия108
С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции Social Media Fest-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.


++ «Силиконовая Валлетта» на Мальте: пляжи, Bitcoin и Blockchain, Пресс-служба, 23:58, 14.09.2017, Россия105
Электронный пункт обмена электронных денег открывает обмен на биткоины - сентябрь 2017 года


15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков, ИД "Имидж-Медиа", 23:42, 13.09.2017, Россия93
Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.


Выходные на «Ю» удались!, Телеканал "Ю", 01:08, 13.09.2017, Россия89
В августе 2017 года выходные дни на канале «Ю» прошли значительно успешнее по всем ключевым целевым аудиториям по сравнению с июлем этого же года.


Спикеры АКМР примут участие в ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2017, АКМР, 01:06, 13.09.2017, Россия76
Актуальные данные по состоянию корпоративных коммуникаций в России будут представлены на пленарных заседаниях форума Baltic Weekend 2017 спикерами от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


15.09.17 на форуме «Event LIVE» эксперт АКМР Карл Каландаришвили расскажет как управлять рисками при организации мероприятия, АКМР, 00:15, 13.09.2017, Россия77
Ежегодно АКМР участвует в форуме «Event LIVE», как отраслевая ассоциация, выступая с самыми актуальными и значимыми темами по event-менеджменту, уделяя особое внимание отношениям заказчиков и подрядчиков.


В рамках международного образовательного проекта Purina Partners был подписан манифест о необходимости регулярной диспансеризации домашних животных, PRP, 00:15, 13.09.2017, Россия57
В Москве состоялась первая международная образовательная ветеринарная конференция Purina Partners, собравшая под одной крышей российских и международных светил ветеринарии.


ЦКТ «МАЙ» на MERLION IT Solutions Summit 2017, ЦКТ «МАЙ», 00:12, 13.09.2017, Россия62
6-8 сентября 2017г. в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялось событие международного масштаба - IT Solutions Summit, организатором которого выступила компания MERLION. Делегация Центра компьютерных технологий «МАЙ» приняла активное участие в работе саммита.


  © 2003-2017 inthepress.ru