Весенний бизнес-сезон: основные тенденции и тренды на украинском рынке PR-услуг
27 апреля 2012 г. с 12:00 до 13:00 на сайте Publicity.kiev.ua пройдет экспертная Интернет-конференция по теме: «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции и тренды на украинском рынке PR-услуг». На вопросы Интернет-пользователей ответит генеральный директор группы компаний Publicity Group Валерий Курейко. Среди вопросов, которые будут рассматриваться в ходе конференции: • Какие PR-инструменты можно назвать среди самых актуальных в весеннем «бизнес-сезоне»? Есть ли специфика в заказах PR-услуг компаниями В2В и В2С секторов? • В чем особенность консалтингового проекта «PR-кабинет», открытого Publicity Group? • Расширился ли ассортимент PR-супермаркета, и если да – то за счет каких услуг? • Оправдало ли себя выделения корпоративного и розничного направлений по работе с клиентами в структуре PR-агентсва? • Какие главные задачи клиента решает корпоративный отдел Publicity Creating?
Каждый желающий может задать интересующий его вопрос на странице экспертной онлайн-конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Vesenniy_biznes_sezon__osnovnie_tendentsii_i_trendi_na_ukrainskom_rinke_PR_uslug.html и получить на него ответ. Существует возможность задавать вопросы не только во время онлайн-конференции, но и предварительно – заполнив специальную форму на странице. Напомним, что подробнее ознакомиться с ассортиментом первого украинского PR-супермаркета можно на сайте www.supermarket.com.ua. Материалы, связанные с консалтинговым проектом «PR-кабинет» доступны на сайте компании Publicity Creating: http://www.publicity.com.ua/new/ 26 апреля 2012
Справка Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group. PR-кабинет – оффлайн и онлайн-проект, в рамках которого будет осуществляться консалтинговая деятельность компании Publicity Creating, направленная на решение клиентских задач. За дополнительной информацией обращайтесь: manager@publicity.kiev.ua, pr2@publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity
Добавлен: 02:51, 27.04.2012
Количество просмотров: 693
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»