 |
Valio и агентство «Небо» - эффективная реклама ради успеха бренда
Награда БРЭНД ГОДА/Effie вручается за достижения в области маркетинга и рекламы и является единственной всемирно признанной премией за эффективность маркетинговых коммуникаций. Ежегодно независимое жюри оценивает результаты, которых удалось добиться компаниям благодаря выбранной коммуникационной стратегии и реализованным рекламным кампаниям. Стратегическим и креативным партнером компании Valio в последние годы выступает рекламное агентство «НЕБО». В 2011 году для бренда «Масло Валио» (сливочное масло) НЕБО разработало рекламную кампанию «Нежность», направленную на повышение знания марки и усиление имиджа продукта, а для бренда Viola была реализована кампания по запуску новой линейки – ассорти плавленых сыров «Итальянское» и «Финское избранное». Обе кампании прошли очень успешно, что и подтверждают полученные награды БРЭНД ГОДА/Effie, а также серебряная награда на фестивале ADCR, который оценивает креативность рекламных проектов. «За годы сотрудничества с компанией Valio команда «НЕБА» по-настоящему прочувствовала и полюбила эти бренды. Мы искренне поздравляем команду компании Valio и рады, что эффективность нашего сотрудничества подтверждается такими наградами. Кроме того, вместе с Valio мы показали – креативные работы могут быть эффективными!» - комментирует Александра Бирюкова, управляющий директор агентства «НЕБО».
Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Небо
Добавлен: 22:58, 27.04.2012
Количество просмотров: 655
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |