 |
Реклама журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» появится на магистралях столичного региона
Первого мая стартует рекламная кампания журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ». Щиты с обложкой одного из самых читаемых изданий автомобильной тематики* появятся на основных дорогах столичного региона, в числе которых Ленинградское, Ярославское, Дмитровское и Варшавское шоссе, а также ряд других магистралей, соединяющих столицу и область. Рекламная кампания продлится один месяц и будет сопровождаться приоритетной выкладкой журнала в киосках. Журнал «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» издается с 2003 года и выходит тиражом 110 000 экземпляров еженедельно. На сегодняшний день реклама в издании является наиболее привлекательной среди всех журналов автомобильной тематики по показателю Сost Per Thousand — стоимости 1000 рекламных контактов.**
* TNS Gallup Media: NRS-Москва, NRS-Россия (16+) сентябрь 2011 г. – февраль 2012 г. **TNS Gallup Media NRS-Москва (16+) сентябрь 2011 г. – февраль 2012 г
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 23:18, 27.04.2012
Количество просмотров: 657
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |