 |
Реклама журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» появится на магистралях столичного региона
Первого мая стартует рекламная кампания журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ». Щиты с обложкой одного из самых читаемых изданий автомобильной тематики* появятся на основных дорогах столичного региона, в числе которых Ленинградское, Ярославское, Дмитровское и Варшавское шоссе, а также ряд других магистралей, соединяющих столицу и область. Рекламная кампания продлится один месяц и будет сопровождаться приоритетной выкладкой журнала в киосках. Журнал «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» издается с 2003 года и выходит тиражом 110 000 экземпляров еженедельно. На сегодняшний день реклама в издании является наиболее привлекательной среди всех журналов автомобильной тематики по показателю Сost Per Thousand — стоимости 1000 рекламных контактов.**
* TNS Gallup Media: NRS-Москва, NRS-Россия (16+) сентябрь 2011 г. – февраль 2012 г. **TNS Gallup Media NRS-Москва (16+) сентябрь 2011 г. – февраль 2012 г
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 23:18, 27.04.2012
Количество просмотров: 677
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |