|
Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга объявил о ребрендинге
Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга, компания Nicko Event, объявила о ребрендинге. С апреля этого года компания будет работать на рынке под брендом «Бизнес класс». Кредо event-агентства остается прежним - профессиональная организация деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов.
«К ребрендингу нас привело поступательное развитие нашего бизнеса. Мы вышли на рынок еще 10 лет назад с организацией деловых встреч и конференций, тем, что сегодня называется MICE направлением. Однако через пару лет наш бизнес стал постепенно смещаться в сторону организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов, в событийный маркетинг. Так что наша реорганизация шла вместе с нашим профессиональным развитием. В результате за за последние 8 лет мы стали полноценным event-агентством, что непременно должно было отразиться и в нашем названии, поскольку к туризму как бизнесу, мы уже не имеем прямого отношения», - говорит руководитель проекта Мария Протопопова.
«Новое название «Бизнес класс» полностью отражает наш креативный настрой и профессиональный подход: мы делаем качественные, "классные" мероприятия для бизнеса. По нашей задумке, «Бизнес класс" - это новый класс людей. Мы сами любим заниматься бизнесом и понимаем людей, для которых это важно. «Бизнес класс» - это бизнес как игра и игра как бизнес», - поясняет концепцию проекта г-жа Протопопова. По словам руководителя Event-агентства «Бизнес класс», со сменой названия профессиональная деятельность компании не изменится.
«Event-агентство «Бизнес класс» по-прежнему будет специализироваться на организации деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов. Так что три основных направления - организация деловых встреч, конференций, специальных событий, а также корпоративных мероприятий и тимбилдингов, которые мы прежде успешно делали под брендом Nicko Event, остаются для нас крайне важными и в работе компании «Бизнес класс»», - отмечает Мария Протопопова.
В частности, Event-агентство «Бизнес класс» будет оказывать организационную поддержку в различных направлениях событийного маркетинга: это и бронирование услуг, и решение креативных задач при подготовке проекта, и ведение работы со СМИ.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бизнес более доступным и более понятным для нашего клиента, ищем новые форматы проведения мероприятий. Так сейчас в активной разработке программа для регистрации клиентов на мероприятия в формате он-лайн. Кроме того, мы уже представили новый продукт - «Quest Event» - уникальную программу, которая позволяет проводить увлекательные мероприятия с использованием современных технологий в любой точке земного шара», - говорит руководитель Event-агентства «Бизнес класс».
В ближайшее время компания проинформирует своих клиентов и деловую общественность о смене названия, о новых проектах, форматах и иных инициативных возможностях.
«Я уверена, что эта информация будет интересна именно тем клиентам, для кого проведение корпоративных мероприятий - задача регулярная», - отмечает руководитель Event-агентства «Бизнес класс» Мария Протопопова.
К сведению: Nicko Event – структурное подразделение, входящее в Nicko Travel Group, существует на рынке более 10 лет. Среди постоянных клиентов - известные российские и западные компании. За последние три года Nicko Event организовало более 1000 мероприятий. Nicko Event - первая в России компания, которая в 2005 году была награждена дипломом за лучшую инсентив-программу на выставке EIBTM. В 2009 году компания получила диплом Академии Делового Туризма - «Travel Academy Awards» как лучший MICE провайдер 2008 года.
Контактное лицо: Елена
Компания: Бизнес класс
Добавлен: 05:43, 28.04.2012
Количество просмотров: 824
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|