Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 руководителей крупнейших мировых коммуникационных агентств в Москве обсудят новые принципы межкультурных коммуникаций.

8 и 9 мая 2012 года в Москве, в гостинице Intercontinental, впервые в России состоится ежегодная конференция международной сети ECCO International Communications Network. Конференцию посетят более двадцати руководителей коммуникационных агентств из стран Европы, Австралии, Индии и Китая. Российскую сторону представляет коммуникационный холдинг Publicity, одно из подразделений которого, агентство Publicity PR, единственное уполномоченное агентство представляющее интересы сети ECCO в России с 2008 года.

Мир меняется под воздействием новых медиа, социальных конфликтов, финансовых кризисов, нового поколения политических лидеров. Стандарты коммуникаций должны отражать новые веяния. С этой целью признанные профессионалы международной PR-индустрии, соберутся в Москве, чтобы обсудить страновой подход к коммуникациям и выработать международные принципы взаимодействия при проведении глобальных кампаний. Какие инструменты являются наиболее эффективными, допустимыми с точки зрения бизнес-этики и степени влияния. Эти и другие вопросы будут обсуждаться за закрытыми дверями между членами сети ECCO.
Специальным гостем конференции станет Председатель «Комитета по PR и коммуникациям» Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB) – Игорь Райхлин.

ECCO International Communications Network – четвертая по величине сеть независимых PR-агентств, обеспечивает услуги соответствующие международным стандартам в более чем 40 странах мира. В состав сети входят 32 PR-агентства из стран Европы, Ближнего Востока, США, а также Австралии, Индии и России. Среди наиболее известных агентств, Москву посетят: MdC – обладатель рекордного количества локальных и международных наград в Испании; Wellcom – одно из наиболее крупных агентств Франции; Pressman – крупнейшее агентство Индии; Golden PR – один из лидеров индустрии коммуникаций в Гонконге. Агентство Publicity PR, основанное в 1993 году, одно из первых агентств российского коммуникационного рынка, является представителем международной сети ECCO в России.

«Мы очень давно ждали возможности провести конференцию сети в России, ведь реальные актуальные тренды в современных коммуникациях до нас доходят в виде уже реализованных проектов, а не на уровне идей их зарождения. И нам очень интересно поделиться с коллегами опытом, знаниями – сильнейшими игроками на своих рынках. Важно отметить, что членство в сети значительно улучшило наше положение на международных рынках», - говорит Генеральный директор агентства Publicity Ян Ханов.

Об ECCO International PR Network www.ecco-network.com

ECCO International PR Network – четвертая по величине сеть независимых PR-агентств, основанная в 1989 году. Головной офис расположен в Лондоне. ECCO объединяет 32 ведущих агентства в странах Европы, на Ближнем Востоке, в США, Индии, Австралии и России. Среди клиентов сети IBM, XEROX, Connoco Philips, Walt Disney company, DHL, Ebay, Logitech, Novartis, Raiffeisen Bank, Toshiba и другие.

О Publicity www.publicity.ru

Publicity PR – агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента. Основано в 1993 году. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний. География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты агентства – ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.
Профессиональные достижения Publicity не раз были отмечены российскими и международными наградами и премиями, среди которых "Серебряный Лучник" и Business Initiative Awards. Агентство дважды стало лауреатом профессиональной премии RuPoR в номинациях «Лучшая пресс-служба 2009» и «Лучшая пресс-служба 2011» за достижения в области продвижения компаний Schneider Electric и Delta Electronics. В 2010 г. Агентство получило награду «Лучший корпоративный календарь» в рамках Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» за креативную концепцию, приуроченную к 15-летию Агентства.


ВНИМАНИЕ: По вопросам организации интервью с Председателем Совета Директоров ECCO International Network – Сарой Рендер и дополнительной информации по конференции, просьба обращаться в Publicity по следующим контактам:
Ольга Чиркина chirkina@publicity.ru (495) 775-15-50
Екатерина Судат sudat@publicity.ru
А также на общий ящик: welcome@publicity.ru

Контактное лицо: Ольга Чиркина
Компания: Агентство Publicity PR
Добавлен: 06:04, 28.04.2012 Количество просмотров: 918


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru