РБК-ТВ покажет телеверсию церемонии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011
Трансляция в субботу 7 мая в 15.15 и в 15.35; а также во вторник 10 мая в 13.15 и 13.35. Телеверсия включает в себя самые яркие моменты этого события и интервью с лауреатами премии.
Торжественная церемония награждения лауреатов международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоялось 12 апреля в Гостином Дворе. Престижной профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 популярных бренда, завоевавших лидерство на российском рынке. Среди них: Триколор ТВ, ТТК, ДОМ.RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, ё-мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips и многие другие. Ведущей торжественного вечера стала неподражаемая Анита Цой.
В этом году церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE собрала около 1000 гостей - представителей профессионального сообщества и брендов-лауреатов. Руководители компаний, директора по маркетингу и сотрудники креативных групп ведущих рекламных агентств по очереди выходили на сцену за заслуженной наградой, а некоторые сделали это неоднократно, поскольку представляли сразу несколько удачных проектов. Премию вручали признанные эксперты рынка: президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили, глава Российской академии рекламы Владимир Филиппов, руководитель российского отделения IAA Борис Еремин, председатель совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли» Игорь Писарский, коммерческий директор Sostav.ru Виктория Инкелес и другие.
Самые бурные аплодисменты достались лидеру фракции ЛДПР Владимиру Жириновскому, который вышел на сцену для вручения награды одному из лауреатов. Темпераментный политик соревновался с ведущей в искусстве конферанса и произвел своим выступлением небольшой фурор. Волна позитива позволила респектабельным гостям немного «развязать» галстуки и получить удовольствие от хорошей музыки и общения в уютной светской атмосфере, которая воцарилась в стенах Гостиного Двора.
По общему мнению собравшихся, основными трендами 2011 года стала высокая социальная значимость брендов и их креативная составляющая. Не обошлось и без сюрпризов: впервые в истории конкурса, высшей наградой гран-при был отмечен не товар, и не услуга, а целый город. Премия была вручена бренду «Казань – спортивная столица России». __________________________________________________________ Дополнительная информация и полный список лауреатов: http://brandgoda.ru по e-mail pressa@rbc.ru +7 (495) 363-1111 доб.1534/1340
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 06:07, 28.04.2012
Количество просмотров: 675
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.