|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел мастер-класс на форуме Moscow PR Week 2012
В рамках проведения мастер-класса для участников Девятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций Moscow PR Week 2012, проходящего 23-27 апреля в Москве в МГИМО, Ирина Бедринская представила анализ актуальных особенностей взаимодействия PR-агентств с топ-менеджментом российских и западных компаний. Она предложила свое видение основных эффективных принципов построения взаимоотношений между пиарщиками, клиентами и средствами массовой информации. В ходе лекции, которая плавно переросла в диалог со студентами, активно интересующимися PR-тенденциями, были освещены основные PR-методы и инструменты, наиболее часто использующиеся для построения имиджа компании и продвижения ее продуктов на российском рынке. «Понимание основных принципов взаимодействия PR-агентств с представителями российского бизнеса дает специалистам ключ к успеху», - подчеркнула Ирина Бедринская. Большой живой интерес вызвала тема применения инструментария социальных медиа для позиционирования компании в своем сегменте рынка и для решения кризисных ситуаций. Также в рамках форума в офисе ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошли мастер-классы ведущих специалистов агентства для студентов из разных регионов России. Эксперты рассказали о структуре агентства и принципах взаимодействия с клиентами, особенностях выстраивания эффективных коммуникаций со СМИ и персональной работы с журналистами.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 06:09, 28.04.2012
Количество просмотров: 757
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|