 |
НАСК «Оранта» выплатила более 100 тысяч гривен за сгоревший КАМАЗ
После рассмотрения материалов дела об урегулировании страхового случая, который произошел по договору автострахования, НАСК «Оранта» осуществила выплату страхового возмещения за повреждение в результате дорожно-транспортного происшествия автомобиля КАМАЗ 532150, принадлежавшего клиенту компании в Запорожской области. Транспортное средство полностью сгорело в пожаре, вспыхнувшем в результате дорожно-транспортного происшествия. Клиентом по данному договору выступало юридическое лицо. Выплата в объеме 106 тысяч гривен осуществлена страхователю 19 апреля 2012.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 05:56, 29.04.2012
Количество просмотров: 704
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |