 |
Универсальное решение для автоматизации страховой компании
В рамках кейса “SugarCRM Professional Service” компания SugarTalk представила специальную позицию для автоматизации в области страховых услуг - “SugarCRM для страховой компании” Позиция предполагается для использования на базе SugarCRM CE и включает в себя собственные разработки специалистов SugarTalk. Страховые отношения представляют собой сложную взаимосвязь большого количества элементов, для успешной реализации которой необходима структуризация. Поэтому функционал “SugarCRM для страховой компании” позволяет решать следующие задачи:
- создавать базу данных по клиентам с возможностью сегментирования ее по заданному признаку - автоматизировать процесс прямых продаж услуг страхования - вести учет движения страховых полисов - хранить информацию обо всех предлагаемых страховых продуктах - осуществлять быстрый поиск страхового продукта для создания оптимального предложения для клиента - управлять страховыми документами и договорами - контролировать эффективность работы каждого страхового агента - рассчитывать сумму премии по каждому страховому случаю
Кроме того, позиция “SugarCRM для страховой компании” включает в себя часы работы программиста для осуществления разработок в соответствии с индивидуальными потребностями компании и часы обучения пользователей. Также предоставляются специально разработанные инструкции и гарантированная техническая поддержка.
Контактное лицо: Ольга
Компания: SugarTalk
Добавлен: 20:33, 02.05.2012
Количество просмотров: 643
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |