 |
Универсальное решение для автоматизации страховой компании
В рамках кейса “SugarCRM Professional Service” компания SugarTalk представила специальную позицию для автоматизации в области страховых услуг - “SugarCRM для страховой компании” Позиция предполагается для использования на базе SugarCRM CE и включает в себя собственные разработки специалистов SugarTalk. Страховые отношения представляют собой сложную взаимосвязь большого количества элементов, для успешной реализации которой необходима структуризация. Поэтому функционал “SugarCRM для страховой компании” позволяет решать следующие задачи:
- создавать базу данных по клиентам с возможностью сегментирования ее по заданному признаку - автоматизировать процесс прямых продаж услуг страхования - вести учет движения страховых полисов - хранить информацию обо всех предлагаемых страховых продуктах - осуществлять быстрый поиск страхового продукта для создания оптимального предложения для клиента - управлять страховыми документами и договорами - контролировать эффективность работы каждого страхового агента - рассчитывать сумму премии по каждому страховому случаю
Кроме того, позиция “SugarCRM для страховой компании” включает в себя часы работы программиста для осуществления разработок в соответствии с индивидуальными потребностями компании и часы обучения пользователей. Также предоставляются специально разработанные инструкции и гарантированная техническая поддержка.
Контактное лицо: Ольга
Компания: SugarTalk
Добавлен: 20:33, 02.05.2012
Количество просмотров: 637
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |