 |
Универсальное решение для автоматизации страховой компании
В рамках кейса “SugarCRM Professional Service” компания SugarTalk представила специальную позицию для автоматизации в области страховых услуг - “SugarCRM для страховой компании” Позиция предполагается для использования на базе SugarCRM CE и включает в себя собственные разработки специалистов SugarTalk. Страховые отношения представляют собой сложную взаимосвязь большого количества элементов, для успешной реализации которой необходима структуризация. Поэтому функционал “SugarCRM для страховой компании” позволяет решать следующие задачи:
- создавать базу данных по клиентам с возможностью сегментирования ее по заданному признаку - автоматизировать процесс прямых продаж услуг страхования - вести учет движения страховых полисов - хранить информацию обо всех предлагаемых страховых продуктах - осуществлять быстрый поиск страхового продукта для создания оптимального предложения для клиента - управлять страховыми документами и договорами - контролировать эффективность работы каждого страхового агента - рассчитывать сумму премии по каждому страховому случаю
Кроме того, позиция “SugarCRM для страховой компании” включает в себя часы работы программиста для осуществления разработок в соответствии с индивидуальными потребностями компании и часы обучения пользователей. Также предоставляются специально разработанные инструкции и гарантированная техническая поддержка.
Контактное лицо: Ольга
Компания: SugarTalk
Добавлен: 20:33, 02.05.2012
Количество просмотров: 629
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |