 |
Наилучшие результаты по качеству клиентского обслуживания
По результатам внутренних и внешних проверок по качеству клиентского обслуживания в течение 1 квартала 2012 года Дополнительный офис № 8624/031 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» признан Лучшим ВСП по качеству клиентского обслуживания среди всех ВСП, проверяемых компанией Некстеп. Руководитель ДО №8624/031 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» Татьяна Авдеева считает, что завоевать клиента и сделать лояльным к банку, можно только положив прямую дорогу к его сердцу и душе. «Перефразируя известную поговорку, путь к сердцу клиента лежит через качественный сервис. Очень важно, кто встретит клиента - усталый и раздраженный сотрудник, или современный, компетентный менеджер по продажам, знающий свой продукт и услугу лучше, чем самого себя, и способный позитивно удивить клиента, превзойти все его ожидания об обслуживания. Девиз нашего коллектива «Обслужи клиента так, как хотел, чтобы обслужили тебя», поэтому качеству обслуживания клиентов в Дополнительном офисе №8624/031 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» всегда уделялось и уделяется особое внимание. Достичь высоких результатов нам помогает участие в тренингах, отработка навыков в виде ролевых игр на технических часах, установление целей по качеству на утренних летучках, проведение «Недели качества», и анализ результатов каждой проверки методом «Тайного покупателя». А со своей стороны и со стороны заместителя руководителя Марьиной Н.П., ежедневный контроль соблюдения стандартов сервиса всеми сотрудниками ВСП. Считаю, что все сотрудники при любом взаимодействии с Клиентом должны помнить, что являются официальными представителями Сбербанка, разделяют Корпоративные Ценности и способствуют реализации Миссии Сбербанка» - подчеркивает руководитель ДО №8624/031 Татьяна Авдеева.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 23:30, 02.05.2012
Количество просмотров: 701
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия181 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |