|
Наилучшие результаты по качеству клиентского обслуживания
По результатам внутренних и внешних проверок по качеству клиентского обслуживания в течение 1 квартала 2012 года Дополнительный офис № 8624/031 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» признан Лучшим ВСП по качеству клиентского обслуживания среди всех ВСП, проверяемых компанией Некстеп. Руководитель ДО №8624/031 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» Татьяна Авдеева считает, что завоевать клиента и сделать лояльным к банку, можно только положив прямую дорогу к его сердцу и душе. «Перефразируя известную поговорку, путь к сердцу клиента лежит через качественный сервис. Очень важно, кто встретит клиента - усталый и раздраженный сотрудник, или современный, компетентный менеджер по продажам, знающий свой продукт и услугу лучше, чем самого себя, и способный позитивно удивить клиента, превзойти все его ожидания об обслуживания. Девиз нашего коллектива «Обслужи клиента так, как хотел, чтобы обслужили тебя», поэтому качеству обслуживания клиентов в Дополнительном офисе №8624/031 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» всегда уделялось и уделяется особое внимание. Достичь высоких результатов нам помогает участие в тренингах, отработка навыков в виде ролевых игр на технических часах, установление целей по качеству на утренних летучках, проведение «Недели качества», и анализ результатов каждой проверки методом «Тайного покупателя». А со своей стороны и со стороны заместителя руководителя Марьиной Н.П., ежедневный контроль соблюдения стандартов сервиса всеми сотрудниками ВСП. Считаю, что все сотрудники при любом взаимодействии с Клиентом должны помнить, что являются официальными представителями Сбербанка, разделяют Корпоративные Ценности и способствуют реализации Миссии Сбербанка» - подчеркивает руководитель ДО №8624/031 Татьяна Авдеева.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 23:30, 02.05.2012
Количество просмотров: 662
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|