 |
Северо-Кавказский банк: исторический максимум
Впервые за всю историю деятельности Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» объем срочной задолженности юридических лиц превысил планку в 90 млрд. рублей. Из них 4,4 млрд. рублей приходится на кредит «Доверие».
Самыми активными заемщиками остаются представители малого и микро бизнеса. Всего с начала 2012 года банк предоставил предпринимателям региона 2950 доверительных кредитов, что в 1,7 раза больше, чем за 5 месяцев 2011 года.
Клиентоориентированная модель работы, доступность финансовых ресурсов, применение скорринговых технологий кредитования – все это повышает популярность кредитов Сбербанка России у корпоративных клиентов.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 06:10, 13.05.2012
Количество просмотров: 723
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия103 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия118 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия166 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |