 |
НКО "Светлый Дар" продолжает благоустройство территории Спасо-Евфимиева монастыря
В день памяти преподобного Харитона Сямженского 11 октября 2009 года состоялось освящение нового храма во имя преподобных Евфимия и Харитона Сянжемских. Чин освящения совершил Благочинный Харовского округа протоиерей Георгий Осипов, ему сослужил иерей Михаил Никифоров (настоятель Воскресенского храма с.Сямжа Вологодской епархии). Храм был построен на средства Некоммерческого Фонда «Светлый дар» в год празднования 500-летия со дня преставления прп. Харитона Сянжемского. Храм расположен на берегу реки Сямжена рядом со Спасо-Евфимьевым Сямженским монастырем.
Больше семидесяти лет не проводились службе на этом святом месте. 11 октября в новом храме Божественную литургию совершил Архиепископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан. По окончании литургии прошел крестный ход и молебен у мощей преподобных Евфимия и Харитона Сянжемских.
Павел Гагарин, учредитель Фонда «Светлый дар», передал в дар новому храму Евангелие. В храме установлены информационные стенды с кратким описание истории Спасо-Евфимьева Сямженского монастыря, о начавшихся в 2008 году работах по благоустройству храма.
На празднике присутствовали местные жители, паломники из Ивановской области, Вологды, Ярославля, Москвы.
Контактное лицо: Некрасова Наталья
Компания: НКФ Светлый Дар
Добавлен: 01:03, 04.11.2009
Количество просмотров: 834
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |