 |
Необыкновенный концерт
Его привез в Ульяновский областной драматический театр им. И.А.Гончарова Государственный академический центральный театр кукол им. С.В.Образцова в рамках гастрольного тура по городам Поволжья, организованного при участии Сбербанка России. Благодаря сотрудничеству ульяновского храма Мельпомены и Ульяновского отделения Сбербанка России, организовавших для подростков благотворительный просмотр спектакля прославленного столичного театра, ребята получили уникальную возможность приобщиться к театральному искусству и посмотреть одну из лучших постановок знаменитого театра. Перед началом спектакля перед зрителями выступила внучка Сергея Образцова, которая рассказала, что артисты, уже побывав с гастролями в Нижнем Новгороде и Казани, прибыли в Ульяновск на теплоходе, носящем имя её знаменитого деда - Сергея Образцова. Как рассказала воспитатель детского дома «Планета» Людмила Лопарева, дети были в восторге от просмотра: «Они от души смеялись над остроумными шутками конферансье, восторгались темпераментным танго, не могли удержаться, чтобы не спеть вместе с цыганским хором. От этой поездки у детей остались самые незабываемые впечатления. Ребята очень признательны и благодарны артистам и организаторам за такую исключительную возможность познакомиться с творчеством одного из лучших театров страны».
Контактное лицо: Александр
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 01:49, 15.05.2012
Количество просмотров: 692
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия199 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |