 |
Сдана в опытно-промышленную эксплуатацию система мониторинга сети Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
ВСС Group объявляет о сдаче в опытно-промышленную эксплуатацию системы мониторинга компонентов и ресурсов сети Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Система позволяет централизованно контролировать работу сетевого и IT-оборудования, а также осуществлять мониторинг динамических изменений IP-сети.
Растущая конкуренция и стремление телекоммуникационных компаний к выводу на рынок принципиально новых сервисов диктует необходимость обеспечения гарантированного качества всего спектра предоставляемых услуг. Одной из составляющих решения этой задачи является организация круглосуточного мониторинга сети с использованием самых современных средств контроля, эффективный анализ функционирования и своевременное обнаружение неисправностей оборудования.
Для построения системы централизованного контроля и мониторинга для ОАО «ЮТК» специалисты BCC предложили использовать аппаратно-программный комплекс на базе линейки продуктов IBM Tivoli Netcool, который предназначен для управления широким спектром используемого на сети оператора оборудования и позволяет непрерывно, в режиме онлайн выполнять следующие задачи:
— контролировать работоспособность сетевого оборудования;
— осуществлять построение и поддержание в актуальном состоянии топологии сети;
— выполнять локализацию неисправностей с учетом топологии сети;
— обеспечивать контроль процесса устранения неисправностей сетевого оборудования;
— контролировать доступность сетевых устройств, каналов связи и серверов, предоставляющих телекоммуникационные и информационные услуги;
— осуществлять мониторинг производительности и загрузки каналов связи и устройств сети;
— контролировать качество предоставления сетевых и информационных услуг (SLA).
Наряду с выполнением вышеуказанных задач, система контроля и мониторинга позволяет интегрировать воедино не только оборудование и системы управления от различных производителей, но и различные программные приложения для поддержки многофункциональных задач управления сетью с учетом ее территориальной распределенности. Такая архитектура решения позволила создать единый центр управления (ЦУ), в котором собираются все данные о текущей ситуации на сети связи оператора, обеспечивается доступ к ресурсам сети как для персонала ЦУ, так и для специалистов службы эксплуатации.
Как отметил заместитель генерального директора ОАО «ЮТК», директор по информационным технологиям Станислав Бородин: «Создание ядра системы управления и мониторинга сети Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" — это важный шаг в создании единой системы контроля и мониторинга компонентов всей нашей сети. Совместно со специалистами компании ВСС мы завершили первый этап создания сервисно-ориентированной модели системы управления, которая позволила не только существенно повысить качество предоставления услуг конечным потребителям, но и подготовила необходимую почву для дальнейшего развития инфраструктуры и совершенствования бизнес-процессов эксплуатации сети. В наших дальнейших планах поэтапное создание региональных центров управления и мониторинга на базе всех филиалов ОАО "ЮТК", а также создание ядра подсистемы управления качеством сервисов с реализацией контроля доступности и производительности сетевых услуг»
Вице-президент компании ВСС Сергей Канев подчеркнул: «Современные тенденции развития телекоммуникационного рынка диктуют жесткие требования как к инфраструктуре сетей связи оператора, так и к системам управления, позволяющим обеспечить гарантированное качество предоставления новых услуг. За последнее время мы реализовали ряд проектов по внедрению систем контроля и мониторинга для операторов связи, обладающих развитой сетевой инфраструктурой и предъявляющих высокие требования к доступности и качеству услуг. Внедрение единой системы мониторинга для ОАО "ЮТК" позволяет оператору в полной мере использовать преимущества централизованного контроля и управления ресурсами сети для обеспечения гарантированного качества обслуживания и оперативного запуска новых сервисов, что предоставляет дополнительные возможности для повышения эффективности работы компании в целом».
Контактное лицо: Геннадий Горюнов
Компания: BCC
Добавлен: 11:14, 07.10.2008
Количество просмотров: 785
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия286 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия278 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |