Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В первом квартале СК «НАСТА» собрала 16,5 млн.грн. премий

В отличие от общей ситуации на страховом рынке страны, которую можно охарактеризовать как «затянувшаяся стагнация», некоторые представители данного рынка в 1 квартале 2012 продемонстрировали рост ключевых показателей своей деятельности.
В список таких компаний вошла и СК «НАСТА».
Премии - с «плюсом»
Объем страховых премий этой компании в первом квартале 2012 года вырос почти на 11% (по сравнению с 1 кварталом 2011 года) и составил 16,5 млн.грн.
Также компания успешно развивала свои традиционные каналы продаж (через агентов и брокеров) и новые – с помощью Интернета и, в частности, социальных сетей. Кроме того, большое внимание уделяется прямым продажам страховых услуг.
Выплаты – от души
В первые три месяца года СК «НАСТА» выплатила клиентам 8,6 млн. грн. страховых возмещений, тогда как в 1 квартале прошлого года эта сумма составила всего 6,7 млн.грн.
Стоит отметить, что около 80% страховых выплат в 2012 году составили компенсации владельцам застрахованных в компании «НАСТА» автомобилей, а также возмещения, связанные с полисами обязательной и добровольной автогражданской ответственности водителей. В этом нет ничего удивительного, так как автострахование в компании является паровозным видом деятельности.
Активы и резервы - в норме
По итогам трех месяцев 2012 года размер активов СК «НАСТА» увеличился по сравнению с 1 кварталом 2011 года на 2,5% и составил 123,2 млн. грн., а размер технических резервов – 33,1 млн.грн. Фактический запас платежеспособности компании почти в 5 раз превышает нормативный показатель.
«Результаты нашей деятельности за 1 квартал 2012 года дают все основания считать, что у компании «НАСТА» достаточно сильные позиции на рынке. Мы растем и развиваемся благодаря тому, что всегда ищем новые возможности, независимо от ситуации на рынке. При этом соблюдаем дисциплину, не стремимся любой ценой наращивать валовые премии, уважаем партнеров и прислушиваемся к мнению клиентов», - отмечает Генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.
О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн.
• По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 03:28, 15.05.2012 Количество просмотров: 588


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия48
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия214
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А.


Газпромбанк и Выберу.ру: 54% россиян выбирают слитки в качестве инвестиций в золото, Выберу.ру, 23:29, 01.06.2025, Россия79
По итогам исследования выяснилось, что большинство опрошенных выбирали такой способ инвестирования в золото как слитки.


В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:10, 20.05.2025, Россия186
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия187
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия170
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия176
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия173
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия235
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия171
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


  © 2003-2025 inthepress.ru