|
В первом квартале СК «НАСТА» собрала 16,5 млн.грн. премий
В отличие от общей ситуации на страховом рынке страны, которую можно охарактеризовать как «затянувшаяся стагнация», некоторые представители данного рынка в 1 квартале 2012 продемонстрировали рост ключевых показателей своей деятельности. В список таких компаний вошла и СК «НАСТА». Премии - с «плюсом» Объем страховых премий этой компании в первом квартале 2012 года вырос почти на 11% (по сравнению с 1 кварталом 2011 года) и составил 16,5 млн.грн. Также компания успешно развивала свои традиционные каналы продаж (через агентов и брокеров) и новые – с помощью Интернета и, в частности, социальных сетей. Кроме того, большое внимание уделяется прямым продажам страховых услуг. Выплаты – от души В первые три месяца года СК «НАСТА» выплатила клиентам 8,6 млн. грн. страховых возмещений, тогда как в 1 квартале прошлого года эта сумма составила всего 6,7 млн.грн. Стоит отметить, что около 80% страховых выплат в 2012 году составили компенсации владельцам застрахованных в компании «НАСТА» автомобилей, а также возмещения, связанные с полисами обязательной и добровольной автогражданской ответственности водителей. В этом нет ничего удивительного, так как автострахование в компании является паровозным видом деятельности. Активы и резервы - в норме По итогам трех месяцев 2012 года размер активов СК «НАСТА» увеличился по сравнению с 1 кварталом 2011 года на 2,5% и составил 123,2 млн. грн., а размер технических резервов – 33,1 млн.грн. Фактический запас платежеспособности компании почти в 5 раз превышает нормативный показатель. «Результаты нашей деятельности за 1 квартал 2012 года дают все основания считать, что у компании «НАСТА» достаточно сильные позиции на рынке. Мы растем и развиваемся благодаря тому, что всегда ищем новые возможности, независимо от ситуации на рынке. При этом соблюдаем дисциплину, не стремимся любой ценой наращивать валовые премии, уважаем партнеров и прислушиваемся к мнению клиентов», - отмечает Генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин. О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 03:28, 15.05.2012
Количество просмотров: 568
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|