|
В первом квартале СК «НАСТА» собрала 16,5 млн.грн. премий
В отличие от общей ситуации на страховом рынке страны, которую можно охарактеризовать как «затянувшаяся стагнация», некоторые представители данного рынка в 1 квартале 2012 продемонстрировали рост ключевых показателей своей деятельности. В список таких компаний вошла и СК «НАСТА». Премии - с «плюсом» Объем страховых премий этой компании в первом квартале 2012 года вырос почти на 11% (по сравнению с 1 кварталом 2011 года) и составил 16,5 млн.грн. Также компания успешно развивала свои традиционные каналы продаж (через агентов и брокеров) и новые – с помощью Интернета и, в частности, социальных сетей. Кроме того, большое внимание уделяется прямым продажам страховых услуг. Выплаты – от души В первые три месяца года СК «НАСТА» выплатила клиентам 8,6 млн. грн. страховых возмещений, тогда как в 1 квартале прошлого года эта сумма составила всего 6,7 млн.грн. Стоит отметить, что около 80% страховых выплат в 2012 году составили компенсации владельцам застрахованных в компании «НАСТА» автомобилей, а также возмещения, связанные с полисами обязательной и добровольной автогражданской ответственности водителей. В этом нет ничего удивительного, так как автострахование в компании является паровозным видом деятельности. Активы и резервы - в норме По итогам трех месяцев 2012 года размер активов СК «НАСТА» увеличился по сравнению с 1 кварталом 2011 года на 2,5% и составил 123,2 млн. грн., а размер технических резервов – 33,1 млн.грн. Фактический запас платежеспособности компании почти в 5 раз превышает нормативный показатель. «Результаты нашей деятельности за 1 квартал 2012 года дают все основания считать, что у компании «НАСТА» достаточно сильные позиции на рынке. Мы растем и развиваемся благодаря тому, что всегда ищем новые возможности, независимо от ситуации на рынке. При этом соблюдаем дисциплину, не стремимся любой ценой наращивать валовые премии, уважаем партнеров и прислушиваемся к мнению клиентов», - отмечает Генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин. О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 03:28, 15.05.2012
Количество просмотров: 571
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|