|
Мастер-класс по интернет-банкингу
Мастер-класс состоялся в рамках брифинга с заместителем председателя Поволжского банка Сбербанка России А.Корженевским, который рассказал о преимуществах сервиса «Сбербанк-ОнЛайн». С широким спектром банковских услуг, которые можно получать самостоятельно из любой точки мира ульяновских журналистов познакомил начальник отдела удаленных каналов обслуживания Владимир Борисов. Как открыть и закрыть вклад, погасить кредит, оплатить телефонную связь, интернет и коммунальные услуги, штрафы, налоги, перевести средства на другой счет, не тратя время на посещение банка, - эти и другие банковские операции были проведены в режиме он-лайн под пристальным вниманием корреспондентов ульяновских газет прямо из конференц-зала. Проводя платежи дистанционно, Владимир Борисов подробно отвечал на вопросы журналистов, рассказывая о функционале сервиса, о новых возможностях и выгодах открытия вкладов через интернет, о системе безопасности. Сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» в Ульяновской области был запущен в работу полтора года назад. За это время свершился настоящий прорыв – если на первом этапе на самообслуживание через интернет-банкинг решались лишь несколько сотен самых «продвинутых» клиентов, то сейчас в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» самостоятельно проводят операции 30 тысяч человек. Во многом успеху способствовало то, что идея интернет-банкинга разрабатывалась в сотрудничестве с клиентами, ведь кому как не им знать все свои потребности в управлении денежными средствами.
Контактное лицо: Александр
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 06:45, 16.05.2012
Количество просмотров: 614
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|