 |
Груз ТМ «Чумак» застрахован в «Универсальной»
ПАО «Страховая компания «Универсальная» в апреле 2012 г. подписала договор страхования грузов ЧАО «Чумак», которое занимается производством продуктов питания.
Договор страхования был подписан при посредничестве международного страхового брокера «Willis». Согласно условиям контракта, застрахована перевозка продукции ТМ «Чумак». Генеральный страховой договор между компаниями быв подписан сроком на 1 год.
СК «Универсальная» гарантирует возмещение убытков с ответственностью за все риски, которые могут возникнуть в результате случайностей и опасностей при перевозки груза ТМ «Чумак» любыми видами транспорта, как на территории Украины, так и за границей.
Контактное лицо: Ольга Ахметова
Компания: ПАО "Страховая компания "Универсальная"
Добавлен: 20:30, 16.05.2012
Количество просмотров: 1190
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия212 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |