 |
«Универсальная» - в ТОП10 самых надежных страховых компаний Украины
Страховая компания «Универсальная» входит в первую десятку лидеров в рейтинге финансовой надежности крупнейших страховщиков Украины, согласно версии журнала «Деньги» (номер от 08.05.2012).
Согласно данным информационно-аналитического издания «Деньги», «Универсальная» занимает 7 позицию среди лидеров национального страхового рынка. Для участия в рейтинге были отобраны 20 крупнейших по сбору премий СК и отранжированы с учетом влияния 5 показателей: размер капитала, объем резервов, гарантийного фонда, уровня выплат и доли автострахования в портфеле.
Контактное лицо: Ольга Ахметова
Компания: ПАО "Страховая компания "Универсальная"
Добавлен: 22:05, 16.05.2012
Количество просмотров: 673
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия103 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия117 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия166 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |