По итогам успешного пилота РОСГОССТРАХ БАНК запускает продажи кредитной карты «Стиль жизни»
РОСГОССТРАХ БАНК объявил об успешном завершении пилотного проекта и начале продаж нового продукта - кредитных карт «Стиль Жизни» с предодобренным лимитом лояльным заемщикам. Основным преимуществом карты станет простота оформления и получения. Клиенту не потребуется посещать офис Банка – специалист кредитной организации самостоятельно заберет в удобное для клиента время все необходимые для оформления продукта документы (потребуется только паспорт и заполненная анкета) и передаст карту. По результатам реализации пилотного проекта более трети клиентов уже активно пользуются кредитной картой. Продажи продукта производятся с помощью телемаркетинга. Для сравнения: рыночные показатели по продвижению продукта через этот канал в среднем составляют всего лишь 10% отклика по услуге. Выпуск карты осуществляется бесплатно, комиссия за первый год обслуживания не взимается. Максимальный кредитный лимит по карте составляет 300 тыс. рублей и определяется индивидуально. Процентная ставка - 24 %, срок действия карты – 3 года. По карте предусмотрен льготный период кредитования до 50 дней, который распространяется не только на безналичные операции по карте, но и на снятие средств. Держатели карт «Стиль Жизни» могут бесплатно пользоваться услугой sms-информирования об операциях по карте; без комиссии осуществлять в Интернет-банке оплату услуг в пользу третьих лиц и перевод средств между своими счетами, а также получать скидки до 25% на товары и услуги у более чем 1200 партнеров Банка. Категория карты варьируется от уровня одобренного кредитного лимита: MasrerCard и Visa Gold оформляется при кредитном лимите до 250 000 рублей, MasterCard и Visa Platinum – при максимальном кредитном лимите в 300 000 рублей. С полными условиями по кредитному продукту можно ознакомиться на сайте Банка.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.