 |
Северо-Кавказский банк: количество «альтернативных платежей» растет
Почти 3,5 млн. платежей было принято банкоматами и терминалами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» за первые 4 месяца 2012 года – на 50 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение числа операций, проводимых удаленно, стало возможным благодаря значительному расширению сети устройств самообслуживания – за первые 4 месяца 2012 года она выросла более чем на 5 процентов (число банкоматов увеличилось на 45 единиц, информационно-платежных терминалов - на 50). Значительно обновился и функционал устройств. Так, например, появилась возможность оплачивать кредиты, выданные сторонними коммерческими организациями.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 00:47, 17.05.2012
Количество просмотров: 649
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |