 |
Московский банк Сбербанка России открыл ГК «Мортон» кредитную линию в размере 3,6 млрд рублей на строительство микрорайона в г. Видное
Московский банк Сбербанка России предоставил ООО «ЦентрРесурс», входящему в ГК «Мортон», 3 млрд 635 млн рублей кредитных средств в рамках проектного финансирования затрат по строительству комплекса многоэтажных жилых домов, социальных объектов и инженерных сетей в г. Видное Ленинского района Московской области (микрорайон «Завидное»). Соответствующий договор 17 мая подписали Вице-Президент Сбербанка России - Председатель Московского банка Сбербанка России Максим Полетаев и Президент ГК «Мортон» Александр Ручьев. Новый микрорайон «Завидное», застройщиком которого является ГК «Мортон», включен Правительством Московской области в утвержденную региональную программу стимулирования развития жилищного строительства. Проект одобрен рабочей группой Координационного совета по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» при Минрегионразвития РФ для открытия кредитной линии в рамках программы инвестиций Внешэкономбанка в строительство доступного жилья и ипотеку в 2010-2013 годах. Микрорайон «Завидное» представляет собой часть крупномасштабного проекта комплексной застройки г. Видное. Участок под строительство микрорайона расположен в 4 км от Москвы по скоростной трассе М-4 «Дон». На 20 Га «Мортон» возводит 14 домов популярных серий П-44Т и П-111М по 17 этажей каждый с общей жилой площадью около 200 тыс. квадратных метров. На сегодняшний день на разных стадиях строительства, включая внутреннюю отделку, находятся 12 из 14 жилых корпусов проекта. Проектом предполагается создание мощного инфраструктурного комплекса. Здесь строится школа и детский сад, будут открыты предприятия торговли и бытовых служб, обустроены подземные и наземные гостевые парковки, проведено благоустройство и озеленение территории. Участие Сбербанка России в финансировании строительства микрорайона «Завидное» позволило повысить доступность жилья для покупателей квартир в микрорайоне. Для клиентов компании «Мортон» улучшены условия получения ипотечного кредита, а также снижена процентная ставка по кредиту.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 03:07, 18.05.2012
Количество просмотров: 835
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия216 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |