|
Компания Amway представила новую концепцию здорового питания в Новосибирске
18 мая, Новосибирск. Компания Amway при поддержке коммуникационного агентства АГТ-Сибирь провела пресс-пикник для журналистов и блогеров, посвященный вопросам здорового питания. Мероприятие состоялось в Заельцовском парке, где гостям была представлена новая концепция под названием «Цвета твоего питания» ("Colour of your Diet"), разработанная Институтом здоровья NUTRILITE.
Концепция «Цвета твоего питания» основана на полезных свойствах фитонутриентов –натуральных питательных веществ, содержащихся в растениях. На мероприятии тренер компании Amway по красоте и здоровью Елена Кривотулова рассказала, какое воздействие оказывают на организм те или иные фитонутриенты. «Все мы знаем, что нужно включать в свой рацион как можно больше свежих овощей и фруктов, но сегодня большинству из нас просто некогда думать о правильном питании, к тому же не всегда есть возможность купить фрукты и овощи того качества и свежести, которое необходимо. Витаминно-минеральные комплексы Nutrilite содержат фитонутриенты и могут восполнить баланс витаминов и фитонутриентов в вашем организме, если вы не уверены в том, что ваше питание сбалансировано, а количество употребляемых свежих овощей и фруктов соответствует дневной норме», – отметила Елена.
После завершения официальной части гостей ждал увлекательный мастер-класс по карвингу, в ходе которого они освоили искусство художественной резки овощей и фруктов и смогли создать несколько кулинарных украшений.
Агентство АГТ-Сибирь разработало концепцию мероприятия, обеспечило информационную и техническую поддержку, а также выполнило ряд работ по оформлению площадки.
Компания Amway OOO «Амвэй» — российский филиал компании Amway Corp., который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2011 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и входит в ряд самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 16,36 млрд руб. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. В крупнейших городах России функционируют 14 торговых центров «Амвэй», три торговые точки и четыре логистических центра. Вебсайт компании Amway: www.amway.ru
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: www.agt-agency.ru Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь: www.agt-siberia.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 05:28, 19.05.2012
Количество просмотров: 890
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|