 |
Новости Клиентов BSS: "Swedbank Online – новый дизайн, больше возможностей".
"Cведбанк запускает обновленный Интернет-банк.
Cведбанк объявил о запуске обновленного Интернет-банка Swedbank Online. В системе реализован новый дизайн, расширен функционал, улучшена навигация по разделам.
Теперь интерфейс Swedbank Online приближен к дизайну системы дистанционного обслуживания Swedbank Group, которая была неоднократно признана лучшим Интернет-банком, по версии журнала Global Finance.
В верхней части основного окна расположен Личный кабинет, в котором предоставлена общая информация о текущих счетах, банковских картах, также депозитах и кредитах пользователя. Затем следуют пункты меню "Мои счета", "Мои карты", "Мои депозиты", в которых пользователь может просматривать баланс и формировать выписку по карточным и текущим счетам, контролировать свои средства, размещенные в депозиты.
Нововведением стал пункт "Мои кредиты", где представлена информация о типе (потребительский, авто, ипотека), статусе кредита (закрытый или действующий), процентной ставке, дате платежей и размере основной задолженности.
В меню "Переводы" можно перевести средства, в том числе на счета в других банках и банках Swedbank Group, совершить безналичный обмен валюты, пополнить карточный счет с текущих счетов. В функционал "Оплатить услуги" добавлены новые контрагенты, теперь пользователи Swedbank Online платежи в пользу более 800 поставщиков услуг: операторов мобильной и фиксированной связи, интернет-провайдеров, провайдеров игрового и развлекательного контента и электронных платёжных систем.
"Swedbank Group неоднократно была признана лидером в сегменте дистанционного обслуживания в балтийском и Северо-Европейском регионе, - сказала Лидия Чарышникова, Заместитель начальника Управления розничного бизнеса ОАО "Сведбанк". – Запуск обновленного Интернет-банка стал ещё одним шагом в стратегии развития сервисов дистанционного банковского обслуживания Сведбанк в России. Мы стремимся предлагать нашим клиентам современные и качественные услуги, нацеленные на укрепление финансового состояния и эффективного управления своими финансами".
Дополнительная информация доступна на сайте банка".
(Оригинал новости: http://www.swedbank.ru/private/guide/news434.htm) Система интернет-банкинга Swedbank Online разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Пользователи Swedbank Online имеют возможность получить доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме при помощи сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 01:19, 04.11.2009
Количество просмотров: 969
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |