 |
Российские лоббисты внедряются в ЕС
19-20 ноября в столице Европейского Содружества – Брюсселе (Бельгия) – состоится «Бизнес Форум ЕС-Россия», который обещает стать одним из самых статусных событий для специалистов в области Government Relations обеих стран. Впервые, именно здесь, российские GR-профессионалы выступят полноправными участниками диалога, направленного на формирование конструктивного переговорного процесса с западными бизнес- и политическими элитами. Cоорганизатором проекта выступила Российская ассоциация по связям с общественностью. РАСО не только оказывает информационную поддержку «Бизнес-Форуму», но и организует круглый стол «Русский лоббинг, без купюр». С российской стороны на бизнес-форуме выступят президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор холдинга «New Image – МИПЭ» Евгений Минченко, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru Павел Толстых. Каковы особенности российских механизмов GR и взаимодействия с административной властью? В чем типичные ошибки западных фирм на рынке нашей страны? Взаимодействие российских и европейских лоббинговых компаний - сотрудничество или противостояние? – на эти и другие вопросы предстоит ответить бизнесменам, политикам, представителям консалтинговых и лоббинговых компаний, некоммерческих организаций из России и ЕС. Также в рамках форума, в помещении Европейского парламента состоится Ежегодный саммит европейских бизнесменов. Его тема в нынешнем году «Креативность - как варианты выхода из сложившейся экономической ситуации». Ключевые докладчики - президент Ассоциации предпринимателей Европы Мартин Онеберг, комиссар по налогам и Союзу потребителей Европейской комиссии Ласзло Ковакс; комиссар по транспорту Европейской комиссии Антонио Тажани.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 01:19, 04.11.2009
Количество просмотров: 779
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |