|
Российские лоббисты внедряются в ЕС
19-20 ноября в столице Европейского Содружества – Брюсселе (Бельгия) – состоится «Бизнес Форум ЕС-Россия», который обещает стать одним из самых статусных событий для специалистов в области Government Relations обеих стран. Впервые, именно здесь, российские GR-профессионалы выступят полноправными участниками диалога, направленного на формирование конструктивного переговорного процесса с западными бизнес- и политическими элитами. Cоорганизатором проекта выступила Российская ассоциация по связям с общественностью. РАСО не только оказывает информационную поддержку «Бизнес-Форуму», но и организует круглый стол «Русский лоббинг, без купюр». С российской стороны на бизнес-форуме выступят президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор холдинга «New Image – МИПЭ» Евгений Минченко, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru Павел Толстых. Каковы особенности российских механизмов GR и взаимодействия с административной властью? В чем типичные ошибки западных фирм на рынке нашей страны? Взаимодействие российских и европейских лоббинговых компаний - сотрудничество или противостояние? – на эти и другие вопросы предстоит ответить бизнесменам, политикам, представителям консалтинговых и лоббинговых компаний, некоммерческих организаций из России и ЕС. Также в рамках форума, в помещении Европейского парламента состоится Ежегодный саммит европейских бизнесменов. Его тема в нынешнем году «Креативность - как варианты выхода из сложившейся экономической ситуации». Ключевые докладчики - президент Ассоциации предпринимателей Европы Мартин Онеберг, комиссар по налогам и Союзу потребителей Европейской комиссии Ласзло Ковакс; комиссар по транспорту Европейской комиссии Антонио Тажани.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 01:19, 04.11.2009
Количество просмотров: 743
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|