19-20 ноября в столице Европейского Содружества – Брюсселе (Бельгия) – состоится «Бизнес Форум ЕС-Россия», который обещает стать одним из самых статусных событий для специалистов в области Government Relations обеих стран. Впервые, именно здесь, российские GR-профессионалы выступят полноправными участниками диалога, направленного на формирование конструктивного переговорного процесса с западными бизнес- и политическими элитами. Cоорганизатором проекта выступила Российская ассоциация по связям с общественностью. РАСО не только оказывает информационную поддержку «Бизнес-Форуму», но и организует круглый стол «Русский лоббинг, без купюр». С российской стороны на бизнес-форуме выступят президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор холдинга «New Image – МИПЭ» Евгений Минченко, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru Павел Толстых. Каковы особенности российских механизмов GR и взаимодействия с административной властью? В чем типичные ошибки западных фирм на рынке нашей страны? Взаимодействие российских и европейских лоббинговых компаний - сотрудничество или противостояние? – на эти и другие вопросы предстоит ответить бизнесменам, политикам, представителям консалтинговых и лоббинговых компаний, некоммерческих организаций из России и ЕС. Также в рамках форума, в помещении Европейского парламента состоится Ежегодный саммит европейских бизнесменов. Его тема в нынешнем году «Креативность - как варианты выхода из сложившейся экономической ситуации». Ключевые докладчики - президент Ассоциации предпринимателей Европы Мартин Онеберг, комиссар по налогам и Союзу потребителей Европейской комиссии Ласзло Ковакс; комиссар по транспорту Европейской комиссии Антонио Тажани.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.