 |
Союз рекламистов Украины и Национальная комиссия по вопросам общественной морали подписали меморандум
В меморандуме определены принципы взаимоотношений между организациями, цели и конкретные проекты, по которым планируется сотрудничество. В частности, Нацкомиссией был проявлен интерес в предоставлении специалистами Союза эксперных заключений по конкретным рекламным материалам, которые общественная организация обязалась осуществлять на безоплатной основе. Кроме того, стороны зафиксировали необходимость сотрудничества в рамках проектов, организуемых Союзом рекламистов – Национального фестиваля социальной рекламы и Украинского студенческого фестиваля рекламы.
Евгений Ромат отметил по данному поводу: – Сотрудничество общественных организаций и государственных институтов – нормальная практика в любом цивилизованном обществе. Естественно, Союз рекламистов Украины в этом процессе будет представлять интересы рекламистов, что зафиксировано в уставных положениях организации, а также отражается в позиции Правления. Ну, а если в переданных на экспертизу материалах все-таки будут выявлены нарушения, то в их устранении, прежде всего, заинтересован сам цех рекламистов. Ведь абсолютное большинство наших коллег работает в рамках закона и с осознанием своей социальной ответственности.
Контактное лицо: Союз рекламистов Украины
Компания: Союз рекламистов Украины
Добавлен: 01:20, 04.11.2009
Количество просмотров: 669
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия202 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия228 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия132 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия149 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |