 |
Союз рекламистов Украины и Национальная комиссия по вопросам общественной морали подписали меморандум
В меморандуме определены принципы взаимоотношений между организациями, цели и конкретные проекты, по которым планируется сотрудничество. В частности, Нацкомиссией был проявлен интерес в предоставлении специалистами Союза эксперных заключений по конкретным рекламным материалам, которые общественная организация обязалась осуществлять на безоплатной основе. Кроме того, стороны зафиксировали необходимость сотрудничества в рамках проектов, организуемых Союзом рекламистов – Национального фестиваля социальной рекламы и Украинского студенческого фестиваля рекламы.
Евгений Ромат отметил по данному поводу: – Сотрудничество общественных организаций и государственных институтов – нормальная практика в любом цивилизованном обществе. Естественно, Союз рекламистов Украины в этом процессе будет представлять интересы рекламистов, что зафиксировано в уставных положениях организации, а также отражается в позиции Правления. Ну, а если в переданных на экспертизу материалах все-таки будут выявлены нарушения, то в их устранении, прежде всего, заинтересован сам цех рекламистов. Ведь абсолютное большинство наших коллег работает в рамках закона и с осознанием своей социальной ответственности.
Контактное лицо: Союз рекламистов Украины
Компания: Союз рекламистов Украины
Добавлен: 01:20, 04.11.2009
Количество просмотров: 751
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |