 |
В Консерватории им.Чайковского прошел благотворительный вечер духовной и классической музыки Среднерусского банка Сбербанка и БФ «Спасибо Вам, Люди!»
22 мая в Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского прошел благотворительный вечер духовной и классической музыки, организованный Сбербанком России, Благотворительным фондом «Спасибо Вам, Люди!» и Московской государственной консерваторией им. П.И. Чайковского. Собранные средства будут направлены на помощь детям, больным сахарным диабетом, и Сергиево-Посадскому детскому дому для слепоглухих детей.
Благотворительный вечер духовной и классической музыки проходил в день памяти святителя и чудотворца Николая накануне Дней славянской письменности и культуры и памяти равноапостольных Кирилла и Мефодия. Его открыли хирург, академик РАМН, председатель попечительского совета БФ «Спасибо Вам, Люди!» Михаил Перельман, первый заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России Юрий Исмагилов, ректор МГК им.П.И. Чайковского Александр Соколов, президент Благотворительного фонда «Спасибо Вам, Люди!» Мария Михайлова. После этого перед гостями выступили Московский синодальный хор, Камерный оркестр Московской консерватории «Московия», Концертный симфонический оркестр Московской консерватории, солисты Зураб Соткилава, Владимир Овчинников, Марина Начкебия, Александр Бузлов, Вячеслав Грязнов, Елена Таросян и Сергей Поспелов.
Во время вечера в фойе Консерватории были установлены банкоматы и терминалы Сбербанка России, с помощью которых слушатели могли внести любую сумму в адрес Благотворительного фонда «Спасибо Вам, Люди!». Собранные средства будут направлены на помощь больным сахарным диабетом детям для покупки инсулиновых помп и Сергиево-Посадскому детскому дому для слепоглухих детей. На территории этого учреждения будет создан специализированный игровой детский комплекс, где ребята смогут играть, ориентируясь на тактильные ощущения.
«Среднерусский банк традиционно уделяет большое внимание благотворительности, поэтому для нас было очень естественно выступить в качестве соорганизатора благотворительного вечера. Мы на постоянной основе помогаем нескольким детским домам, оказываем и разовую помощь людям, оказавшимся в беде. Социальная ответственность крупных компаний – это не пустые слова. Это, в данном случае, - конкретная возможность позитивно повлиять на будущее людей, и, особенно, детей, которые сегодня оказались в трудной ситуации. Я призываю всех неравнодушных людей присоединиться к призыву Фонда «Спасибо Вам, люди!» помочь больным детям и внести средства для этой помощи», - комментирует Председатель Среднерусского банка Олег Смирнов.
Контактное лицо: Виктория Мосюрчак
Компания: Среднерусский банк
Добавлен: 01:40, 24.05.2012
Количество просмотров: 744
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |