 |
Сбербанк представляет программу «Бизнес-старт»
Программа «Начни свой бизнес со Сбербанком! 5 простых шагов к собственному бизнесу» рассчитана на активных предприимчивых людей старше 20 лет и включает бизнес-тренинг «Как начать свой бизнес», презентацию нового уникального кредитного продукта Сбербанка для начинающих предпринимателей «Бизнес-старт», а также презентации франшизы компаний «SUBWAY», «ТОНУС КЛУБ», «220 Вольт» и «Эковош Мобайл Си-Ай-Эс».
Программа «Бизнес-старт» была специально разработана Сбербанком для клиентов, которые только планируют вести собственный бизнес, но не обладают достаточными знаниями и финансированием для его становления и развития. Это уникальное для рынка решение Сбербанк начал внедрять в декабре 2011 года. Сейчас на Северо-Западе программа запущена в Санкт-Петербурге и Мурманске, в дальнейшем перечень городов будет расширен. В рамках «Бизнес-старта» начинающим предпринимателям предлагаются франчайзинговые программы ведения бизнеса и стартовые средства на запуск своего дела. Заемщик должен внести первоначальный взнос в размере 20% и не вести текущей предпринимательской деятельности в течение последних 90 дней. Обратившись в отделение Сбербанка и став участником программы, он может рассчитывать на получение беззалогового кредита в сумме до 3 млн рублей (до 80% объема средств, необходимых для запуска бизнеса) по ставке 17,5% годовых в рублях при кредитовании на срок до двух лет и 18,5% - свыше двух лет. При этом заемщик получает возможность отсрочки в погашении основного долга до 6 месяцев. Решение о выдаче кредита принимается за 3 рабочих дня по технологии «Кредитная фабрика». «Программа «Бизнес-старт» интересна для клиентов, заинтересованных в запуске своего дела. Уникальное для рынка, очень простое и удобное решение поможет предпринимателям быстро получить капитал и начать реализовывать готовый проект. Понимая, что малый бизнес как опора любой экономики нуждается в поддержке, мы предлагаем интересные брендовые франчайзинговые программы, удобную технологию кредитования и выгодные условия», - рассказывает заместитель председателя Северо-Западного банка Алексей Кольчик. Встреча с будущими предпринимателями будет проходить 25 мая 2012 года с 11.00 до 14.00 сразу на нескольких площадках по адресам:
В Санкт-Петербурге
• Комендантский пр., д.30,корп.1 • Старо-Петергофский пр., д.30 • пр. Ветеранов, д. 114 • Ленинский пр., д.129 • ул. Бухарестская, д. 23/1 • ул. Фучика, д.8 "лит А"
В Мурманске
• пр. Ленина, 37
Для того, чтобы принять участие в Дне открытых дверей, необходимо зарегистрироваться по телефонам:
в Санкт-Петербурге (812) 610-24-64; (812) 329-18-64. в Мурманске (8152) 280-551.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 06:17, 24.05.2012
Количество просмотров: 686
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия229 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |