Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу полисов КАСКО в кредит без переплаты

С 21 мая 2012 года клиентам первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи» доступна уникальная для российского рынка страхования услуга – покупка полиса КАСКО в кредит без переплаты. Программа позволит страхователю получить полис без внесения первоначального взноса, а полную стоимость страховки выплатить в течение 12 месяцев. При этом полис КАСКО начнет действовать сразу же после подписания кредитного договора.
Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» первым на российском рынке страхования начал предоставлять своим клиентам услуги по продаже полисов КАСКО в кредит. «Кредитный автомобиль сейчас уже никого не удивляет, однако широкой практики покупки полисов КАСКО в кредит в России до сих пор не было. Страховые компании предлагают своим клиентам приобрести полис КАСКО в рассрочку, но, если стоимость полиса разбивается более чем на 2-3 платежа, то это приводит к удорожанию автостраховки за счет применения повышающего коэффициента», – отмечает Максим Крутько, СЕО первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Кроме того, при покупке полиса КАСКО в рассрочку автовладельцы зачастую сталкиваются с проблемами при урегулировании страховых случаев, поскольку для получения страховой выплаты автолюбитель сначала должен полностью оплатить полис КАСКО».
Программа «КАСКО в кредит» позволяет избежать этих трудностей. Во-первых, клиент «СравниКупи», получает полис КАСКО сразу же после подписания кредитного договора, без внесения первоначального взноса. Во-вторых, автовладелец оплачивает ту же сумму, которую он заплатил бы единовременно. «Мы считаем это очень важным моментом, поскольку зачастую автовладелец не готов заплатить всю сумму автостраховки сразу. Мы же разбиваем стоимость полиса КАСКО на 12 равных частей и даем нашим клиентам возможность выплачивать необходимую сумму помесячно. Таким образом, покупка автостраховки совершенно спокойно вписывается в ежемесячный бюджет», – комментирует Максим Крутько. В-третьих, в отличие от покупки полиса КАСКО в рассрочку при наступлении страхового случая автовладельцу не надо оплачивать оставшуюся часть кредита. Он получает страховое возмещение согласно условиям своей страховой программы и продолжает выплачивать банку ежемесячный платеж.
Компания «СравниКупи» заключила договор с банком «Ренессанс Кредит», являющимся одним из лидеров сектора потребительского кредитования в России. Для клиентов «СравниКупи» будет оформлен кредит по программе «СравниКупи 0-0-12»: без первоначального взноса, без переплат, сроком на 12 месяцев. Процедура оформления автостраховки для автовладельца не усложнится, поскольку кредитный договор будет подписываться одновременно с оформлением полиса КАСКО.
Пока услуга «КАСКО в кредит» будет доступна только для жителей Москвы.

Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 06:22, 24.05.2012 Количество просмотров: 565


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия222
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия99
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия99
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия206
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия121
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия205
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия203
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru