 |
Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» начал продажу полисов КАСКО в кредит без переплаты
С 21 мая 2012 года клиентам первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи» доступна уникальная для российского рынка страхования услуга – покупка полиса КАСКО в кредит без переплаты. Программа позволит страхователю получить полис без внесения первоначального взноса, а полную стоимость страховки выплатить в течение 12 месяцев. При этом полис КАСКО начнет действовать сразу же после подписания кредитного договора. Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» первым на российском рынке страхования начал предоставлять своим клиентам услуги по продаже полисов КАСКО в кредит. «Кредитный автомобиль сейчас уже никого не удивляет, однако широкой практики покупки полисов КАСКО в кредит в России до сих пор не было. Страховые компании предлагают своим клиентам приобрести полис КАСКО в рассрочку, но, если стоимость полиса разбивается более чем на 2-3 платежа, то это приводит к удорожанию автостраховки за счет применения повышающего коэффициента», – отмечает Максим Крутько, СЕО первого федерального страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Кроме того, при покупке полиса КАСКО в рассрочку автовладельцы зачастую сталкиваются с проблемами при урегулировании страховых случаев, поскольку для получения страховой выплаты автолюбитель сначала должен полностью оплатить полис КАСКО». Программа «КАСКО в кредит» позволяет избежать этих трудностей. Во-первых, клиент «СравниКупи», получает полис КАСКО сразу же после подписания кредитного договора, без внесения первоначального взноса. Во-вторых, автовладелец оплачивает ту же сумму, которую он заплатил бы единовременно. «Мы считаем это очень важным моментом, поскольку зачастую автовладелец не готов заплатить всю сумму автостраховки сразу. Мы же разбиваем стоимость полиса КАСКО на 12 равных частей и даем нашим клиентам возможность выплачивать необходимую сумму помесячно. Таким образом, покупка автостраховки совершенно спокойно вписывается в ежемесячный бюджет», – комментирует Максим Крутько. В-третьих, в отличие от покупки полиса КАСКО в рассрочку при наступлении страхового случая автовладельцу не надо оплачивать оставшуюся часть кредита. Он получает страховое возмещение согласно условиям своей страховой программы и продолжает выплачивать банку ежемесячный платеж. Компания «СравниКупи» заключила договор с банком «Ренессанс Кредит», являющимся одним из лидеров сектора потребительского кредитования в России. Для клиентов «СравниКупи» будет оформлен кредит по программе «СравниКупи 0-0-12»: без первоначального взноса, без переплат, сроком на 12 месяцев. Процедура оформления автостраховки для автовладельца не усложнится, поскольку кредитный договор будет подписываться одновременно с оформлением полиса КАСКО. Пока услуга «КАСКО в кредит» будет доступна только для жителей Москвы.
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 06:22, 24.05.2012
Количество просмотров: 567
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |