|
Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России» подключил 180-тысячного клиента к услуге Сбербанк ОнЛ@йн
180 тысяч частных клиентов Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» подключились к услуги Сбербанк ОнЛ@йн, начиная с декабря 2009 года. Особенно динамично подключение происходит последнее время. Так на 1.07.2011 было подключено 45 000 клиентов, на 1.01.2012 года – 97 000. Всего менее чем через полгода число еще раз удвоилось и достигло 180 тысяч клиентов. - Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы идем навстречу нашим клиентам, - говорит Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – Ведь наша задача сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией. Сбербанк ОнЛ@йн – это бесплатная автоматизированная система обслуживания частных клиентов через Интернет. С помощью Сбербанк ОнЛ@йн можно управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.
Контактное лицо: Пресс–центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 16:57, 24.05.2012
Количество просмотров: 642
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|