Питер Чаквари назначен на должность Вице-председателя Совета директоров ЗАО "Чартис"
Страховая компания ЗАО «Чартис» объявляет о назначении Питера Чаквари (Peter Csakvari) на должность Вице-председателя Совета директоров. Его основной задачей станет расширение бизнеса компании и укрепление позиций на рынке, повышение прибыльности и развитие перспективных направлений страхования, а также расширение линейки страховых решений и услуг.
Питер Чаквари окончил Университет международного менеджмента и бизнеса в Будапеште и имеет почти двадцатилетний опыт работы в страховании, управлении продажами и обслуживании клиентов.
Карьера Питера началась в 1992 с позиции андеррайтера. В период с 1998 по 2006 он занимал разные позиции в сфере страхования ответственности юридических лиц в разных региональных подразделениях Центральной и Континентальной Европы с офисами в Венгрии и Франции. В 2006 году был назначен генеральным директором Chartis Венгрия.
Благодаря реализации эффективной стратегии развития бизнеса и андеррайтинга, а также внедрению ориентированной на результат мотивации сотрудников Питеру Чаквари удалось провести успешную реструктуризацию венгерского офиса Chartis. В этот период Chartis Венгрия достигла самого высокого темпа роста нетто-премий и прибыльности компании в странах Европы.
До назначения Вице-председателем Совета директоров ЗАО «Чартис» Питер Чаквари занимал должность главы подразделения по страхованию юридических лиц Сhartis Центрального региона с офисом в Дубае.
Сам Питер Чаквари так прокомментировал свое назначение: «Для меня это большая ответственность и, несомненно, новый этап развития. Долгосрочная стратегия развития Chartis в России останется неизменной. Я уверен, что мои опыт и знания помогут компании добиться поставленных целей, и позволят предложить потенциальным и существующим клиентам максимально качественный и инновационный подход в сфере страхования».
Кристос Адамантиадис, ранее возглавлявший компанию Chartis в России, занял один из руководящих постов в Chartis Дубай. Под руководством К. Адамантиадиса ЗАО «Чартис» существенно упрочила свои позиции в сегменте корпоративного и потребительского страхования, а также продемонстрировала стабильный рост на фоне общеэкономической нестабильности.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.