 |
Сбербанк приглашает клиентов на Ипотечную субботу
В ней примут участие крупнейшие компании-застройщики и риэлторские агентства. В рамках Ипотечной субботы в офисах Сбербанка будут работать сотрудники банка и компаний-участников рынка недвижимости. У них можно будет получить консультации по вопросам ипотечного кредитования, а также узнать о предложениях на первичном и вторичном рынках жилья. Ипотечные субботы пройдут 26 мая с 11-00 до 15-00 в офисах банка в Ульяновске:
в допофисе № 018 (пр-т Нариманова, 51); в допофисе № 028 (ул. Ефремова, 91); в допофисе № 032 (ул. Гончарова, 1/17); в допофисе № 125 (пр-т Ульяновский, 2);
Контактное лицо: Александр
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:42, 25.05.2012
Количество просмотров: 601
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |