Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытие Сервиса Гипер-контекстной мультиформатной (в том числе видеорекламы) «ВидеоСлово»

В октябре 2009 года ООО «ВидеоСлово» вывело в сеть одноимённый Сервис гипер-контекстной мультиформатной рекламы.

Сервис «ВидеоСлово» - инструмент проведения рекламных кампаний на страницах сайтов, входщих в Рекламную сеть ВидеоСлова (РВС).

Демонстрация рекламы происходит при наведении Пользователем курсора мыши на заданные Рекламодателем слова, словосочетания или фразы, выделенные в тексте сайтов (участников Рекламной сети «ВидеоСлово») особым образом (цветом и двойным подчёркиванием).

Активированный Рекламный контейнер представляет собой бокс, разделённый на несколько (шесть) вкладок. В каждую из вкладок, при активации их Пользователем, подгружаются Рекламные материалы ЛЮБОГО формата, сформированные Рекламодателем при создании Рекламной кампании посредством панели управления Сервиса.

Сервис «ВидеоСлово» предусматривает работу с системой Рекламодателей, Владельцев рекламных площадей и Партнёров-агентов.

Так как Сервис «ВидеоСлово» оснащён удобной и простой в использовании Панелью управления, все действия участниками производятся автономно.

Рекламодатели имеют возможность кроме прочего полностью формировать Рекламные кампании, подбирая и размещая Рекламные материалы.
Устанавливать стоимость как показа, перехода, так и показа плюс перехода на аукционной основе,.
Формировать неограниченное количество одновременно проводимых Рекламных кампаний.
Добавлять Видео-рекламу и привязывать отдельные ролики к конкретным ключевым словам и отдельным независимым от сайта Рекламодателя ссылкам.
Пользоваться географическим и региональным таргетингами.
Формировать отчётную информацию по времени, сайту и действию за любой выставленный период.

Владельцы площадей имеют возможность неограниченного добавления и отслеживания ресурсов.
Выставления Стоп-слов, по которым не будет производится демонстраци рекламы.
Формирования отчётной информации.
Как дополнительная возможность предложнена Партнёрская программа по привлечению Рефералов.

Партнёры сервиса имеют возможность ведения Рекламных кампаний для неограниченного количества Рекламодателей.
Для наиболее эффективной работы с клиентами в сервисе предусмотрены все необходимые инструменты для формирования, проведения и контроля Рекламных кампаний.

«ВидеоСлово» - сервис гипер-контекстной рекламы. Новейшая система подачи рекламной информации в соответствии с тремя основными принципами контекста ведущих сервисов.
Принцип контекстности
Демонстрация Рекламы происходит в смысловом контексте интернет-ресурса
Принцип Оплаты за результат
Результат для себя выбирает каждый Рекламодатель индивидуально. Возможно выбрать оплату за показ, оплату за переход Пользователя на сайт Рекламодателя и, наконец, оплпта и за показ, и за переход.
Принцип Аукциона
Сервисом устанавливаются начальные цены Рекламного результата, дальнейшее повышение стоимости происходит самими Рекламодателями в зависимости от желаемого охвата аудитории

Работа с Сервисом происходит посредством Панели управления системы и абсолютно автономна. Несмотр на это Рекламодатель имеет возможность перепоручить ведение Рекламных кампаний как Партнёрам сервиса, так и собственным специалистам системы.

Технологии, на которых основана работа сервиса «ВидеоСлово» являются новейшими разработками, принцип новизны и уникальности закреплён соответствующим Патентом.

Программное обеспечение системы разработано, поддерживается и развивается специалистами сервиса и защищено необходимыми свидетельствами.

ООО «ВидеоСлово» закрепляет договорами все отношения с Владельцами, Партнёрами и Рекламодетелями системы.

Оплата проведения рекламных кампаний произодится как безналичным расчётом, так и посредством электронных валют.

Сайт сервиса: www.VideoSlovo.ru

Контактное лицо: Григорий Коробов
Компания: ВидеоСлово
Добавлен: 11:07, 04.11.2009 Количество просмотров: 745


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия90
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия86
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия210
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия138
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия246
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия194
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия127
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru