Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытие Сервиса Гипер-контекстной мультиформатной (в том числе видеорекламы) «ВидеоСлово»

В октябре 2009 года ООО «ВидеоСлово» вывело в сеть одноимённый Сервис гипер-контекстной мультиформатной рекламы.

Сервис «ВидеоСлово» - инструмент проведения рекламных кампаний на страницах сайтов, входщих в Рекламную сеть ВидеоСлова (РВС).

Демонстрация рекламы происходит при наведении Пользователем курсора мыши на заданные Рекламодателем слова, словосочетания или фразы, выделенные в тексте сайтов (участников Рекламной сети «ВидеоСлово») особым образом (цветом и двойным подчёркиванием).

Активированный Рекламный контейнер представляет собой бокс, разделённый на несколько (шесть) вкладок. В каждую из вкладок, при активации их Пользователем, подгружаются Рекламные материалы ЛЮБОГО формата, сформированные Рекламодателем при создании Рекламной кампании посредством панели управления Сервиса.

Сервис «ВидеоСлово» предусматривает работу с системой Рекламодателей, Владельцев рекламных площадей и Партнёров-агентов.

Так как Сервис «ВидеоСлово» оснащён удобной и простой в использовании Панелью управления, все действия участниками производятся автономно.

Рекламодатели имеют возможность кроме прочего полностью формировать Рекламные кампании, подбирая и размещая Рекламные материалы.
Устанавливать стоимость как показа, перехода, так и показа плюс перехода на аукционной основе,.
Формировать неограниченное количество одновременно проводимых Рекламных кампаний.
Добавлять Видео-рекламу и привязывать отдельные ролики к конкретным ключевым словам и отдельным независимым от сайта Рекламодателя ссылкам.
Пользоваться географическим и региональным таргетингами.
Формировать отчётную информацию по времени, сайту и действию за любой выставленный период.

Владельцы площадей имеют возможность неограниченного добавления и отслеживания ресурсов.
Выставления Стоп-слов, по которым не будет производится демонстраци рекламы.
Формирования отчётной информации.
Как дополнительная возможность предложнена Партнёрская программа по привлечению Рефералов.

Партнёры сервиса имеют возможность ведения Рекламных кампаний для неограниченного количества Рекламодателей.
Для наиболее эффективной работы с клиентами в сервисе предусмотрены все необходимые инструменты для формирования, проведения и контроля Рекламных кампаний.

«ВидеоСлово» - сервис гипер-контекстной рекламы. Новейшая система подачи рекламной информации в соответствии с тремя основными принципами контекста ведущих сервисов.
Принцип контекстности
Демонстрация Рекламы происходит в смысловом контексте интернет-ресурса
Принцип Оплаты за результат
Результат для себя выбирает каждый Рекламодатель индивидуально. Возможно выбрать оплату за показ, оплату за переход Пользователя на сайт Рекламодателя и, наконец, оплпта и за показ, и за переход.
Принцип Аукциона
Сервисом устанавливаются начальные цены Рекламного результата, дальнейшее повышение стоимости происходит самими Рекламодателями в зависимости от желаемого охвата аудитории

Работа с Сервисом происходит посредством Панели управления системы и абсолютно автономна. Несмотр на это Рекламодатель имеет возможность перепоручить ведение Рекламных кампаний как Партнёрам сервиса, так и собственным специалистам системы.

Технологии, на которых основана работа сервиса «ВидеоСлово» являются новейшими разработками, принцип новизны и уникальности закреплён соответствующим Патентом.

Программное обеспечение системы разработано, поддерживается и развивается специалистами сервиса и защищено необходимыми свидетельствами.

ООО «ВидеоСлово» закрепляет договорами все отношения с Владельцами, Партнёрами и Рекламодетелями системы.

Оплата проведения рекламных кампаний произодится как безналичным расчётом, так и посредством электронных валют.

Сайт сервиса: www.VideoSlovo.ru

Контактное лицо: Григорий Коробов
Компания: ВидеоСлово
Добавлен: 11:07, 04.11.2009 Количество просмотров: 758


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru