 |
Страховая компания «Согласие» и « ё-АВТО» подписали меморандум о сотрудничестве
Страховая компания «Согласие» и Компания « ё-АВТО» подписали меморандум о сотрудничестве, основная цель которого - разработка и вывод на рынок линейки новых страховых продуктов «ё-полис. Особая серия». Линейка будет представлена на рынке Страховой компанией «Согласие» с использованием товарного знака «ё». Подписание меморандума - один из первых стратегически важных проектов, реализуемых под началом генерального директора Компании «Согласие» Эльнура Сулейманова.
В рамках нового этапа своего развития Страховая компания «Согласие» расширяет границы взаимовыгодного сотрудничества с Компанией «ё-АВТО». Оставляя за собой статус официального страховщика команды «ё-АВТО», она создаст и выведет на рынок особенную линейку страховых продуктов под брендом «ё». Для Компании «ё-АВТО» - это первый шаг в развитии бренда «ё» и расширении формата своей деятельности, выходящей за рамки продвижения только «ё-мобиля».
Компании предложат потребителям новые продукты, направленные на максимальное повышение клиентского сервиса. Обладатели полисов «Особой серии» получат ряд уникальных инструментов, с помощью которых любой страховой случай будет оперативно и четко урегулирован, что избавит их от большинства хлопот, с которыми они сталкиваются сегодня.
Основная идея линейки «ё-полис. Особая серия» заключается в том, что страховые продукты будут нести в себе ценности бренда «ё», завоевавшего огромную популярность, и рассчитаны на комплексное страхование - авто, ответственность, имущество и здоровье. Словом, продукты направлены на защиту не только автовладельцев, но и их семей.
Стороны также закрепили в документе, что будут придерживаться принципов наивысшего доверия и эксклюзивности условий взаимодействия друг с другом.
«Сотрудничество Страховой компании «Согласие» и «ё-АВТО» проверено успешными проектами в рамках страхового партнерства презентационного тура ё-мобилей в 14-ти городах России. Компания «ё-АВТО» близка нам по духу и разделяет простые и понятные для всех ценности, которые проповедуем и мы: жить в унисон со своими клиентами, быть гибкими и мобильными, предлагая такие продукты, которые покупаются, а не продаются. Уверен, наш новый проект с «ё-АВТО» откроет эру новых возможностей для обладателей «ё-полис. Особая серия». Мы изменим стереотипы людей в сторону доверия к страхованию и станем свидетелями нового этапа развития российского страхового рынка», - отмечает Эльнур Сулейманов, Генеральный директор Страховой компании «Согласие».
«ё-полис – это первая ласточка в ряду новых ё-продуктов. Мы нашли надежного, адекватного и, главное, понимающего нас партнёра – СК «Согласие». Наши интересы и характеры очень близки. Мы делаем акцент на высокоэффективные продукты, максимальные потребительские качества, доступность массовому потребителю, и, конечно же, неординарность мышления в решениях. Все это позволит найти отклик у широкого круга граждан, сформировать единый образ новаторского российского бренда, как в России, так и в скором будущем на мировом рынке», - считает Андрей Бирюков, Генеральный директор Компании «ё-АВТО».
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 04:48, 26.05.2012
Количество просмотров: 644
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |