Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» и « ё-АВТО» подписали меморандум о сотрудничестве

Страховая компания «Согласие» и Компания « ё-АВТО» подписали меморандум о сотрудничестве, основная цель которого - разработка и вывод на рынок линейки новых страховых продуктов «ё-полис. Особая серия». Линейка будет представлена на рынке Страховой компанией «Согласие» с использованием товарного знака «ё». Подписание меморандума - один из первых стратегически важных проектов, реализуемых под началом генерального директора Компании «Согласие» Эльнура Сулейманова.

В рамках нового этапа своего развития Страховая компания «Согласие» расширяет границы взаимовыгодного сотрудничества с Компанией «ё-АВТО». Оставляя за собой статус официального страховщика команды «ё-АВТО», она создаст и выведет на рынок особенную линейку страховых продуктов под брендом «ё». Для Компании «ё-АВТО» - это первый шаг в развитии бренда «ё» и расширении формата своей деятельности, выходящей за рамки продвижения только «ё-мобиля».

Компании предложат потребителям новые продукты, направленные на максимальное повышение клиентского сервиса. Обладатели полисов «Особой серии» получат ряд уникальных инструментов, с помощью которых любой страховой случай будет оперативно и четко урегулирован, что избавит их от большинства хлопот, с которыми они сталкиваются сегодня.

Основная идея линейки «ё-полис. Особая серия» заключается в том, что страховые продукты будут нести в себе ценности бренда «ё», завоевавшего огромную популярность, и рассчитаны на комплексное страхование - авто, ответственность, имущество и здоровье. Словом, продукты направлены на защиту не только автовладельцев, но и их семей.

Стороны также закрепили в документе, что будут придерживаться принципов наивысшего доверия и эксклюзивности условий взаимодействия друг с другом.

«Сотрудничество Страховой компании «Согласие» и «ё-АВТО» проверено успешными проектами в рамках страхового партнерства презентационного тура ё-мобилей в 14-ти городах России. Компания «ё-АВТО» близка нам по духу и разделяет простые и понятные для всех ценности, которые проповедуем и мы: жить в унисон со своими клиентами, быть гибкими и мобильными, предлагая такие продукты, которые покупаются, а не продаются. Уверен, наш новый проект с «ё-АВТО» откроет эру новых возможностей для обладателей «ё-полис. Особая серия». Мы изменим стереотипы людей в сторону доверия к страхованию и станем свидетелями нового этапа развития российского страхового рынка», - отмечает Эльнур Сулейманов, Генеральный директор Страховой компании «Согласие».

«ё-полис – это первая ласточка в ряду новых ё-продуктов. Мы нашли надежного, адекватного и, главное, понимающего нас партнёра – СК «Согласие». Наши интересы и характеры очень близки. Мы делаем акцент на высокоэффективные продукты, максимальные потребительские качества, доступность массовому потребителю, и, конечно же, неординарность мышления в решениях. Все это позволит найти отклик у широкого круга граждан, сформировать единый образ новаторского российского бренда, как в России, так и в скором будущем на мировом рынке», - считает Андрей Бирюков, Генеральный директор Компании «ё-АВТО».

Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 04:48, 26.05.2012 Количество просмотров: 627


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия384
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия137
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия125
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия121
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия128
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия142
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия175
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия128
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия317
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия303
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия156
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия440
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия559
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия261
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru