|
Страховая компания «Согласие» и « ё-АВТО» подписали меморандум о сотрудничестве
Страховая компания «Согласие» и Компания « ё-АВТО» подписали меморандум о сотрудничестве, основная цель которого - разработка и вывод на рынок линейки новых страховых продуктов «ё-полис. Особая серия». Линейка будет представлена на рынке Страховой компанией «Согласие» с использованием товарного знака «ё». Подписание меморандума - один из первых стратегически важных проектов, реализуемых под началом генерального директора Компании «Согласие» Эльнура Сулейманова.
В рамках нового этапа своего развития Страховая компания «Согласие» расширяет границы взаимовыгодного сотрудничества с Компанией «ё-АВТО». Оставляя за собой статус официального страховщика команды «ё-АВТО», она создаст и выведет на рынок особенную линейку страховых продуктов под брендом «ё». Для Компании «ё-АВТО» - это первый шаг в развитии бренда «ё» и расширении формата своей деятельности, выходящей за рамки продвижения только «ё-мобиля».
Компании предложат потребителям новые продукты, направленные на максимальное повышение клиентского сервиса. Обладатели полисов «Особой серии» получат ряд уникальных инструментов, с помощью которых любой страховой случай будет оперативно и четко урегулирован, что избавит их от большинства хлопот, с которыми они сталкиваются сегодня.
Основная идея линейки «ё-полис. Особая серия» заключается в том, что страховые продукты будут нести в себе ценности бренда «ё», завоевавшего огромную популярность, и рассчитаны на комплексное страхование - авто, ответственность, имущество и здоровье. Словом, продукты направлены на защиту не только автовладельцев, но и их семей.
Стороны также закрепили в документе, что будут придерживаться принципов наивысшего доверия и эксклюзивности условий взаимодействия друг с другом.
«Сотрудничество Страховой компании «Согласие» и «ё-АВТО» проверено успешными проектами в рамках страхового партнерства презентационного тура ё-мобилей в 14-ти городах России. Компания «ё-АВТО» близка нам по духу и разделяет простые и понятные для всех ценности, которые проповедуем и мы: жить в унисон со своими клиентами, быть гибкими и мобильными, предлагая такие продукты, которые покупаются, а не продаются. Уверен, наш новый проект с «ё-АВТО» откроет эру новых возможностей для обладателей «ё-полис. Особая серия». Мы изменим стереотипы людей в сторону доверия к страхованию и станем свидетелями нового этапа развития российского страхового рынка», - отмечает Эльнур Сулейманов, Генеральный директор Страховой компании «Согласие».
«ё-полис – это первая ласточка в ряду новых ё-продуктов. Мы нашли надежного, адекватного и, главное, понимающего нас партнёра – СК «Согласие». Наши интересы и характеры очень близки. Мы делаем акцент на высокоэффективные продукты, максимальные потребительские качества, доступность массовому потребителю, и, конечно же, неординарность мышления в решениях. Все это позволит найти отклик у широкого круга граждан, сформировать единый образ новаторского российского бренда, как в России, так и в скором будущем на мировом рынке», - считает Андрей Бирюков, Генеральный директор Компании «ё-АВТО».
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 04:48, 26.05.2012
Количество просмотров: 611
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|