|
Страховая компания «Согласие» провела вебинар на портале WORKLE
Страховая компания «Согласие» провела вибинар (интернет-семинар) на портале WORKLE, который прошел 23 мая. Артур Хидиров, начальник отдела-директор Территориального агентства №132 дирекции продаж №1 Страховой компании «Согласие» рассказал пользователям вебинара о конкурентном сегменте Компании, о том, как происходит урегулирование убытков и о преимуществах страховых продуктов «Согласия». В частности, Артур Хидиров заострил внимание участников на программе «100 за 50» и новом продукте Компании «Согласие». Кроме этого, пользователи получили профессиональные консультации и обсудили все нюансы страхования.
О том, что вебинар прошел успешно, а самое главное, что он был полезным, говорят комментарии его участников:
Борис: «Узнал много нового и полезного! Спасибо!»
Влад: «Да, было интересно получить информацию, что называется из первых уст»
Марго: «Спасибо тебе Воркл за отличную информационную поддержку пользователей! Было интересно и познавательно!»
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 04:50, 26.05.2012
Количество просмотров: 532
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|