 |
НАСК «Оранта» названа абсолютным «Фаворитом успеха» среди страховых компаний
В соответствии с результатами рейтингового исследования Конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине НАСК «Оранта» заняла первое место в рейтинге и получила статус победителя «Абсолютный Фаворит Успеха» в номинации «Страховая компания» категории «Услуги/Финансовые услуги», и награждена одноименной почетной медалью. Аудит результатов исследования проведен маркетинговой исследовательской компанией In-Mind и Киевским международным институтом социологии (КМИС). Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» является публичным общественно полезным конкурсом, который проводится в Украине ежегодно с 2003 года с целью определения лучших и наиболее востребованных потребителями товаров и услуг для стимулирования их дальнейшего развития и повышения уровня доверия к выбранным потребителями торговым маркам. Методология конкурса основана на ежегодном изучении общественных предпочтений относительно разнообразных предложений рынка путем проведения публичного рейтингового исследования общенационального масштаба, которое охватывает практически все сферы жизни украинцев и все основные категории потребительского рынка товаров и услуг. Победители конкурса ― торговые марки, которые заняли первое место в открытом рейтинге, ― определяются на основании оценок, полученных в результате опроса трех групп респондентов: ведущих отраслевых специалистов (Экспертов), публичных и известных людей (Лидеров общественного мнения) и непосредственно Потребителей, которые выражают свое доверие к ТМ путем интернет-голосования на веб-сайте конкурса www.FAVOR.com.ua. Девятая торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха–2011» состоялась 23 мая в Киеве. В праздничной атмосфере были названы лучшие торговые марки товаров и услуг Украины, а также самые любимые украинцами представители шоу-бизнеса, выбранные общественностью по итогам публичного голосования, проводившегося на протяжении всего 2011 года. Чествовали победителей знаменитости и отраслевые эксперты конкурса, профессионалы различных направлений потребительского рынка и лидеры общественного мнения. По словам руководителя конкурса «Фавориты Успеха» Алексея Кузнецова с каждым годом все больше людей проявляют интерес к Конкурсу и отдают свои голоса за лучшие торговые марки товаров и услуг Украины. «Конкурс постоянно развивается благодаря активной общественной поддержке, поэтому рейтинги конкурса всегда публичны и общедоступны. Каждый желающий может зайти на интернет-страницу FAVOR.com.ua и также выразить доверие к своим персональным Фаворитам, таким образом, внося свой собственный вклад в развитие любимых торговых марок и совершенствование качества жизни», ― подчеркнул Алексей Кузнецов. На протяжении девяти лет конкурс «Фавориты успеха» придерживается избранной миссии, делая мир товаров и услуг более понятным для потребителя и предоставляя потребителям необходимую информацию для осознанного выбора, основанного на рекомендациях других участников голосования, а также мнениях экспертов и лидеров общественного мнения.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 02:43, 29.05.2012
Количество просмотров: 843
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |