 |
НАСК «Оранта» названа абсолютным «Фаворитом успеха» среди страховых компаний
В соответствии с результатами рейтингового исследования Конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине НАСК «Оранта» заняла первое место в рейтинге и получила статус победителя «Абсолютный Фаворит Успеха» в номинации «Страховая компания» категории «Услуги/Финансовые услуги», и награждена одноименной почетной медалью. Аудит результатов исследования проведен маркетинговой исследовательской компанией In-Mind и Киевским международным институтом социологии (КМИС). Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» является публичным общественно полезным конкурсом, который проводится в Украине ежегодно с 2003 года с целью определения лучших и наиболее востребованных потребителями товаров и услуг для стимулирования их дальнейшего развития и повышения уровня доверия к выбранным потребителями торговым маркам. Методология конкурса основана на ежегодном изучении общественных предпочтений относительно разнообразных предложений рынка путем проведения публичного рейтингового исследования общенационального масштаба, которое охватывает практически все сферы жизни украинцев и все основные категории потребительского рынка товаров и услуг. Победители конкурса ― торговые марки, которые заняли первое место в открытом рейтинге, ― определяются на основании оценок, полученных в результате опроса трех групп респондентов: ведущих отраслевых специалистов (Экспертов), публичных и известных людей (Лидеров общественного мнения) и непосредственно Потребителей, которые выражают свое доверие к ТМ путем интернет-голосования на веб-сайте конкурса www.FAVOR.com.ua. Девятая торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха–2011» состоялась 23 мая в Киеве. В праздничной атмосфере были названы лучшие торговые марки товаров и услуг Украины, а также самые любимые украинцами представители шоу-бизнеса, выбранные общественностью по итогам публичного голосования, проводившегося на протяжении всего 2011 года. Чествовали победителей знаменитости и отраслевые эксперты конкурса, профессионалы различных направлений потребительского рынка и лидеры общественного мнения. По словам руководителя конкурса «Фавориты Успеха» Алексея Кузнецова с каждым годом все больше людей проявляют интерес к Конкурсу и отдают свои голоса за лучшие торговые марки товаров и услуг Украины. «Конкурс постоянно развивается благодаря активной общественной поддержке, поэтому рейтинги конкурса всегда публичны и общедоступны. Каждый желающий может зайти на интернет-страницу FAVOR.com.ua и также выразить доверие к своим персональным Фаворитам, таким образом, внося свой собственный вклад в развитие любимых торговых марок и совершенствование качества жизни», ― подчеркнул Алексей Кузнецов. На протяжении девяти лет конкурс «Фавориты успеха» придерживается избранной миссии, делая мир товаров и услуг более понятным для потребителя и предоставляя потребителям необходимую информацию для осознанного выбора, основанного на рекомендациях других участников голосования, а также мнениях экспертов и лидеров общественного мнения.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 02:43, 29.05.2012
Количество просмотров: 815
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия337 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия96 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия111 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия288 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |