|
НАСК «Оранта» названа абсолютным «Фаворитом успеха» среди страховых компаний
В соответствии с результатами рейтингового исследования Конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине НАСК «Оранта» заняла первое место в рейтинге и получила статус победителя «Абсолютный Фаворит Успеха» в номинации «Страховая компания» категории «Услуги/Финансовые услуги», и награждена одноименной почетной медалью. Аудит результатов исследования проведен маркетинговой исследовательской компанией In-Mind и Киевским международным институтом социологии (КМИС). Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» является публичным общественно полезным конкурсом, который проводится в Украине ежегодно с 2003 года с целью определения лучших и наиболее востребованных потребителями товаров и услуг для стимулирования их дальнейшего развития и повышения уровня доверия к выбранным потребителями торговым маркам. Методология конкурса основана на ежегодном изучении общественных предпочтений относительно разнообразных предложений рынка путем проведения публичного рейтингового исследования общенационального масштаба, которое охватывает практически все сферы жизни украинцев и все основные категории потребительского рынка товаров и услуг. Победители конкурса ― торговые марки, которые заняли первое место в открытом рейтинге, ― определяются на основании оценок, полученных в результате опроса трех групп респондентов: ведущих отраслевых специалистов (Экспертов), публичных и известных людей (Лидеров общественного мнения) и непосредственно Потребителей, которые выражают свое доверие к ТМ путем интернет-голосования на веб-сайте конкурса www.FAVOR.com.ua. Девятая торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха–2011» состоялась 23 мая в Киеве. В праздничной атмосфере были названы лучшие торговые марки товаров и услуг Украины, а также самые любимые украинцами представители шоу-бизнеса, выбранные общественностью по итогам публичного голосования, проводившегося на протяжении всего 2011 года. Чествовали победителей знаменитости и отраслевые эксперты конкурса, профессионалы различных направлений потребительского рынка и лидеры общественного мнения. По словам руководителя конкурса «Фавориты Успеха» Алексея Кузнецова с каждым годом все больше людей проявляют интерес к Конкурсу и отдают свои голоса за лучшие торговые марки товаров и услуг Украины. «Конкурс постоянно развивается благодаря активной общественной поддержке, поэтому рейтинги конкурса всегда публичны и общедоступны. Каждый желающий может зайти на интернет-страницу FAVOR.com.ua и также выразить доверие к своим персональным Фаворитам, таким образом, внося свой собственный вклад в развитие любимых торговых марок и совершенствование качества жизни», ― подчеркнул Алексей Кузнецов. На протяжении девяти лет конкурс «Фавориты успеха» придерживается избранной миссии, делая мир товаров и услуг более понятным для потребителя и предоставляя потребителям необходимую информацию для осознанного выбора, основанного на рекомендациях других участников голосования, а также мнениях экспертов и лидеров общественного мнения.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 02:43, 29.05.2012
Количество просмотров: 805
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|