 |
Страховая компания «Согласие» запустила мобильное приложение «Страховка HD», оптимизированное для iPad
Страховая компания «Согласие» первая и пока единственная в России, которая оптимизировала мобильное приложение о страховании для iPad. Теперь пользователи iPad могут совершенно бесплатно скачать приложение «Страховка HD» в AppStore. Эта премьера была долгожданной: на второй день ее выхода, она заняла 4 место по скачиванию в ТОП бесплатных приложений для iPad в категории «Бизнес» и на сегодняшний день плотно закрепилась в первой десятке. Напомним, что это не первое мобильное приложение от «Согласия», в декабре 2011 года Компания запустила мобильное приложение «Страховка» для iPhone. Приложение «Страховка HD» - это своего рода «скорая помощь» для пользователей iPad: при возникновении страхового случая в любое время и в любой точке России и мира она поможет быстро сориентироваться в ситуации и оперативно получить всю интересующую информацию прямо на месте. Функции приложения позволят быстро найти ближайший офис Компании, получить удобную инструкцию о последовательности действий и перечень необходимых документов при наступлении страхового случая, заявить о нем или связаться с медицинским пультом, а также вызвать агента для оформления страхового полиса и многое другое. Более того, умная программа приложения «Страховка HD» от «Согласия» всегда напомнит о необходимости продлить полис, а также станет удобной «записной книжкой», где можно хранить информацию о клиниках, доступных клиентам «Согласия» по добровольному медицинскому страхованию, действующих полисах. В отличие от iPhone, большой экран iPad позволяет его обладателям читать весь массив информации.
«О том, что приложение «Страховка HD» - это не просто модный тренд, а необходимый инструмент для пользователей, который всегда под рукой, говорит тот факт, что всего полгода назад «Согласие» запустило приложение для пользователей iPhone, и сегодня уже более 3,5 тысяч человек активно его используют в самых разных ситуациях. В комментариях нас просили создать такое же приложение и для iPad. И мы не заставили себя долго ждать, ведь главное для нас - это качественный сервис, удобство и комфорт наших клиентов. И, как только приложение появилось в AppStore, оно сразу же завоевало популярность. Это высокая оценка нашей работе и, надеюсь, очень полезный навигатор в мире страхования для клиентов, - отмечает Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие».
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 03:21, 29.05.2012
Количество просмотров: 774
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |