 |
Страховая компания «Согласие» запустила мобильное приложение «Страховка HD», оптимизированное для iPad
Страховая компания «Согласие» первая и пока единственная в России, которая оптимизировала мобильное приложение о страховании для iPad. Теперь пользователи iPad могут совершенно бесплатно скачать приложение «Страховка HD» в AppStore. Эта премьера была долгожданной: на второй день ее выхода, она заняла 4 место по скачиванию в ТОП бесплатных приложений для iPad в категории «Бизнес» и на сегодняшний день плотно закрепилась в первой десятке. Напомним, что это не первое мобильное приложение от «Согласия», в декабре 2011 года Компания запустила мобильное приложение «Страховка» для iPhone. Приложение «Страховка HD» - это своего рода «скорая помощь» для пользователей iPad: при возникновении страхового случая в любое время и в любой точке России и мира она поможет быстро сориентироваться в ситуации и оперативно получить всю интересующую информацию прямо на месте. Функции приложения позволят быстро найти ближайший офис Компании, получить удобную инструкцию о последовательности действий и перечень необходимых документов при наступлении страхового случая, заявить о нем или связаться с медицинским пультом, а также вызвать агента для оформления страхового полиса и многое другое. Более того, умная программа приложения «Страховка HD» от «Согласия» всегда напомнит о необходимости продлить полис, а также станет удобной «записной книжкой», где можно хранить информацию о клиниках, доступных клиентам «Согласия» по добровольному медицинскому страхованию, действующих полисах. В отличие от iPhone, большой экран iPad позволяет его обладателям читать весь массив информации.
«О том, что приложение «Страховка HD» - это не просто модный тренд, а необходимый инструмент для пользователей, который всегда под рукой, говорит тот факт, что всего полгода назад «Согласие» запустило приложение для пользователей iPhone, и сегодня уже более 3,5 тысяч человек активно его используют в самых разных ситуациях. В комментариях нас просили создать такое же приложение и для iPad. И мы не заставили себя долго ждать, ведь главное для нас - это качественный сервис, удобство и комфорт наших клиентов. И, как только приложение появилось в AppStore, оно сразу же завоевало популярность. Это высокая оценка нашей работе и, надеюсь, очень полезный навигатор в мире страхования для клиентов, - отмечает Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие».
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 03:21, 29.05.2012
Количество просмотров: 768
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |