Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭКСПЕРТЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012»

Имена победителей были объявлены 18 мая 2012 года в медиацентре РИА Новости. Победители разделили призовой фонд 1 300 000 рублей, получили призовые статуэтки, дипломы и другие ценные призы. Организатором конкурса выступило ОАО «РВК».

По подсчетам экспертов в 2012 году на конкурс было подано 520 конкурсных заявок из 48 регионов России, что в 3,5 раза превышает количество работ, поданных в 2011 году. Общее количество участников составило 250 человек – это в 2,1 раза больше, чем в 2011 году.



Как видно из диаграммы, возросло не только количество участников и поданных заявок, но и количество принимающих участие в конкурсе регионов, количество номинаций, количество поддержавших данный проект партнеров и, как следствие, количество публикаций о конкурсе в средствах массовой информации.

Отдельно стоит отметить рост призового фонда, который был увеличен ОАО «РВК» на 30% с 1 000 000 рублей до 1 300 000 рублей для того, чтобы поощрить больше журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования.

Что касается распределения заявок по номинациям, то здесь ситуация почти не изменилась. Как видно из сравнительных диаграмм, несмотря на общее увеличение количества номинаций, по-прежнему наиболее популярной остается номинация «Лучшая публикация в региональных общественно-политических и деловых СМИ».

«Популярность региональной номинации среди участников конкурса соответствует заявленной нами цели – сделать в сезоне 2011-2012 годов особый акцент на регионы, – прокомментировал Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК», член конкурсного совета. – В результате мы видим положительную тенденцию, когда при заметно большем количестве номинаций и большем количестве заявок, регионы представлены очень и очень хорошо».


Отдельно стоит отметить популярность нововведенных номинаций, таких как: «Лучшая публикация в вузовских (студенческих) СМИ», «Лучшая публикация об IT и телекоммуникациях» и «Лучшая публикация о «технологиях для жизни и здоровья» (биотехнологиях, медицине, экологии и фармацевтике)», которые в сумме составили почти 30% от всех поданных заявок. Жюри и конкурсный совет предложили организатору рассмотреть вопрос о переведении данных номинаций на постоянную основу с соответствующим финансированием.

В то же время номинацию «Лучший блог, освещающий инновационную тематику», которая по итогам первого конкурса была переведена в разряд основных номинаций, жюри и конкурсный совет порекомендовали вывести в следующем году из списка основных номинаций и перевести в специальные, заменив денежное вознаграждение другим ценным призом. Это решение связано с небольшим количеством заявок по отношению к призовому фонду, а высвободившийся призовой фонд организатор может направить на поддержку профессиональных номинаций.


Анализ географического распределения заявок показал, что на общем фоне роста количества заявок по регионам, в текущем году особую активность проявил Уральский ФО (рост 1100%), Северо-западный ФО (рост 1000%) и Приволжский ФО (рост 560%). В то же время следует отметить, что Дальневосточный ФО в этом году не был представлен вовсе в отличие от прошлого года.

За время проведения конкурса члены конкурсного совета и жюри, участники, организаторы собирали в «копилку идей» все предложения по улучшению конкурса и оптимизации его организации, которые будут рассмотрены и приняты к сведению организатором конкурса при подготовке и проведении Третьего всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2013».

Так прокомментировал итоги конкурса шеф-редактор «Бизнес-журнала», член жюри Денис Викторов: «Очевиден существенный рост количества поданных заявок – более чем в 3,5 раза. А ведь конкурс проводится всего во второй раз и пока находится на стадии становления. Это говорит о хорошей подготовке и организации конкурса всеми, кто имеет отношение к проекту. Были внедрены удачные, на мой взгляд, решения, такие как подача и хранение работ через «облачное» хранилище данных для участников и членов жюри, дистанционные заседания жюри через систему вебинаров. Конкурсные технологии можно считать отработанными. Теперь самое время сосредоточиться на качественном содержании заявок».

По словам Дениса Викторова, в следующем году имело бы смысл расширить спектр номинаций, прежде всего — связанных с коммерциализацией научных достижений и прикладных разработок: «Многие статьи, поступившие на конкурс, рассказывают о людях (ученых, разработчиках, компаниях), о продукции. Все это, без сомнения, важно. Но увы, во многих журналистских материалах «проваливается» существенная составляющая — коммерциализация. Ее порой почти не видно. «Не видно» процесса привлечения инвестиций, моделей построения бизнеса, взаимоотношений с инвесторами, планов выхода в деньги, вопросов менеджмента, взаимодействия с фондами... А ведь одна из ключевых задач конкурса — популяризация как раз технологического предпринимательства, а «не научно-технического творчества». Вот почему, вероятно, следует подумать о ведении новых номинаций. В том числе и для того, чтобы мотивировать представителей СМИ интересоваться венчурным бизнесом, а не только идеями, разработками и открытиями — при всей их значимости и ценности».

В дополнение к наградам постоянный партнер конкурса онлайн-сервис по изучению английского языка LinguaLeo.ru предоставил всем участникам Золотой статус пользования сервисом на 3 месяца, а для победителей и финалистов – Золотой статус на 12 месяцев и 6 месяцев соответственно, с возможностью подарить еще один такой же любому человеку по своему выбору.

Посмотреть список победителей Конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012» можно здесь: http://www.rvc-contest.ru/pobediteli/

Просмотреть видеозапись с торжественной церемонии награждения победителей конкурса, с круглого стола «Венучрная сделка 360», а также скачать фотоотчет о мероприятии можно здесь: http://www.rvc-contest.ru/index.php?id=131

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru

Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 05:51, 29.05.2012 Количество просмотров: 834


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия410
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия98
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия90
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия176
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия178
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия773
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия115
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия87
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия176
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия307
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия126
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия224
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия174
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия201
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru