 |
Во Владивостоке начинающим предпринимателям презентовали новый продукт «Бизнес-Старт»
Семинар для начинающих предпринимателей провели в Центре развития бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» во Владивостоке. Мероприятие состоялось в преддверии Дня российского предпринимательства. В ходе семинара сотрудники ЦРБ представили участникам продукты банка, а также провели тест-драйв услуг Сбербанк Бизнес ОнЛайн и Автоматический сейф. Пожалуй, самым интересным элементом в программе семинара стала видеоконференция о новом продукте «Бизнес-Старт», благодаря которому любой предприниматель может получить кредит на развитие своего «старт-апа» – без минимального опыта ведения предпринимательской деятельности.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 16:23, 30.05.2012
Количество просмотров: 743
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |