 |
Среднерусский банк организовал для детей сотрудников поездку в Бородино на праздник «Стойкий оловянный солдатик»
27 мая 2012 года Среднерусский банк Сбербанка России организовал для сотрудников и детей сотрудников поездку на праздник «Стойкий оловянный солдатик», который проходил в Бородинском музее-заповеднике (Можайский район, с. Бородино). Мероприятие состоялось в рамках участия Среднерусского банка в праздновании 200-летия Отечественной войны 1812 года.
Всего в поездке приняли участие 480 человек - сотрудники Среднерусского банка и их дети. По приезду на Бородинское поле для экскурсантов поставили палатку, где была организована настоящая полевая кухня. После завтрака сотрудники Среднерусского банка и их дети посетили военно-исторических бивуаки. Они осмотрели памятники и памятные места, познакомились с походным бытом русской и французской армий, их обмундированием и вооружением. Во второй половине дня все гости праздника могли наблюдать непосредственно военно-историческую реконструкцию части Бородинского сражения, максимально приближенную к реальным событиям. В частности, зрителям под звон сабель и палашей, а также под ружейные и артиллерийские залпы были продемонстрированы атаки пехотинцев и кавалерийские схватки. Среди участников военно-исторической реконструкции в рядах кавалерии русской армии был Первый заместитель Председателя Среднерусского банка Юрий Исмагилов.
Детский праздник «Стойкий оловянный солдатик» проводится ежегодно, традиционно в последнее воскресение мая, и является подарком для детей к концу учебного года.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 16:34, 30.05.2012
Количество просмотров: 906
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |