 |
По итогам 1 квартала 2012 г. Страховая компания «Согласие» в Тульской области заняла 2 место по сбору премий
Тульский региональный филиал Страховой компании «Согласие» по итогам 1 квартала 2012 г. занял 2-е место на рынке Тульской области по общему сбору страховых премий с долей рынка 15,4%. Поступления составили 122,9 млн рублей. При этом отставание от лидера незначительное - всего 3,5%. Это свидетельство о высоком уровне доверия клиентов и партнеров к Компании в регионе. Страховые выплаты, произведенные филиалом, составляют 72,9 млн рублей.
Кроме этого, филиал упрочил лидирующие позиции по имущественным видам страхования с долей рынка более 26%, что на 35% превышает показатели страховщика, занимающего 2 место.
Всего на территории Тульской области работают 60 страховых организаций.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 700 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 квартала 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 7,9 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией - 3,7 млрд руб.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 18:43, 30.05.2012
Количество просмотров: 727
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия240 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |