 |
Страховая компания «Согласие» вошла в состав жюри конкурса «Серебряный Меркурий»
Страховая компания «Согласие» впервые примет участие в ежегодном конкурсе индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Руководитель Дирекции маркет-менеджмента Компании Светлана Бери приглашена стать заместителем председателя жюри этого уникального проекта, церемония награждения победителей которого состоится 1 июня в концертном зале «Известия Холл». Светлане Бери предстоит сделать выбор в пользу самых профессиональных и креативных компаний на Публичной защите в номинациях: TTL, Digital Marketing, Лучшая кампания по построению торговой марки, Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности, Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности, Лучшая b2b кампания. «Быть заместителем председателя жюри профессионального конкурса для меня высокая честь и в тоже время большая ответственность, - отмечает Светлана Бери. – Сегодня рынок маркетинговых услуг в России развивается семимильными шагами и демонстрирует высокий уровень. Перед жюри стоит сложная задача найти среди десятков талантливейших проектов – единственный, достойный своей номинации». Конкурс «Серебряный Меркурий» стартовал в России 11 лет назад под патронажем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, и по сей день остается единственной площадкой для определения сильнейших игроков маркетингового и рекламного рынка России. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Работы российских агентств и стран СНГ вошли в шорт-листы международных конкурсов.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания Согласие
Добавлен: 18:43, 30.05.2012
Количество просмотров: 676
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |