 |
Флагманский филиал Сбербанка открылся в Республике Адыгея
- Переформатирование - один из ключевых элементов в процессе превращения Банка в сервисную компанию мирового уровня, – отметил Виктор Вентимилла Алонсо. - Процесс переформатирование сети ВСП направлен на более эффективное использование внутреннего пространства офисов, улучшение условий обслуживания клиентов, повышение их лояльности к Банку. Офисы нового формата обретают четкое зонирование, в них максимально сокращены преграды между клиентами и работниками банка, что располагает клиента к более доверительному общению с банком. Универсальный дополнительный офис № 8620/01, рассчитанный на работу как с физическими, так и с юридическими лицами – флагманское подразделение, первое на территории не только по нумерации, но и по сути: крупное подразделение с особым дизайном, расположенное в центре Майкопа, которое призвано продемонстрировать финансовому рын¬ку Республики Адыгея новое «лицо» и новые стандарты каче¬ства обслуживания Сбербанка. Основная задача проекта - передать отношение Сбербанка к клиентам, создать для них атмосферу доступности банковских продуктов при обеспечении конфиденциальности, уюта и комфорта. Интерьер и экстерьер предусматривает эксклюзивные финансовые решения, основанные на передовых банковских технологиях, а стандарты обслуживания - индивидуальный подход к каждому клиенту. Концепция обслуживания клиентов в переформатированном подразделении принципиально новая: многофункциональные операционные окна, электронная очередь, выделенная зона самообслуживания, зона «Сбербанк Премьер». ВСП нового формата призвано стать олицетворением нового облика Сбербанка: молодого, улыбчивого и инновационного, выявить лучших специалистов, способных сформировать новую культуру банковского обслуживания. Численность сотрудников флагманского подразделения - 22 человека.
Контактное лицо: Пресс–центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 18:53, 30.05.2012
Количество просмотров: 576
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |