 |
10 ноября филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге" приглашает владельцев и руководителей предприятий общественного питания посетить бесплатный демо-день «Автоматизация общественного питания»
Время проведения: 14:00 – 16:00 На демо-дне слушателям будут представлены программные продукты, разработанные компанией «1С-Рарус-СПб», для обеспечения учета и контроля на предприятиях общественного питания, будь то ресторан, клуб, бар, кафе или корпоративная столовая. Посетив демо-день, Вы поймете, какие преимущества и выгоды Вы получите при работе с программным продуктом и каким образом сможете существенно повысить эффективность Вашего бизнеса. Программа демо-дня 1. Вступление. 2. Использование современных информационных технологий на предприятиях общественного питания. 3. Демонстрация возможностей программ «1С-Рарус», предназначенных для автоматизации предприятиями общественного питания: o front office: рабочие места официантов, барменов, кассиров, администраторов зала; o back office: рабочие места менеджеров, бухгалтеров и кладовщиков. 4. Управление предприятием общественного питания на примерах реальных организаций. 5. Экономическая выгода от внедрения программных продуктов «1С-Рарус». 6. Ваши задачи – наши решения (ответы на вопросы, рекомендации специалистов).
Контактное лицо: Надежда Гопкало
Компания: 1С-Рарус-СПб
Добавлен: 17:25, 05.11.2009
Количество просмотров: 1276
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |