Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – 4 года

28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке.

По итогам 2011 года «BLIZKO Ремонт» занял первое место по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска и третье место – на рынке печатной прессы города*. В 2012 году лидерство «BLIZKO Ремонт» продолжает укрепляться и на текущий момент доля каталога на рынке составляет 27,8%**.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

– Прошло 4 года с момента выхода первого номера каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске. За этот срок нам удалось завоевать доверие читателей и рекламодателей. Сегодня первенство «BLIZKO Ремонт» очевидно и подтверждено независимыми экспертами*.
Эффективность издания как рекламного носителя – это, прежде всего, результат внимания потребителей, которые с помощью журнала совершают покупки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы «BLIZKO Ремонт» максимально соответствовал запросам наших читателей и являлся незаменимым помощником в ремонте и строительстве. Каждую неделю в каталоге представлены более 1000 товаров с фотографиями и ценами, информация об акциях и скидках, адреса ближайших строительных магазинов и советы по применению материалов. Все это помогает читателям «BLIZKO Ремонт» делать правильный выбор и покупать качественные товары легко.
Сегодняшнее положение вещей еще и показатель того, что все больше профессиональных участников рынка отдают предпочтение именно журналу «BLIZKO Ремонт», выбирая наш подход и философию бизнеса. Наш подход – это фокус на реальной пользе от сотрудничества с каталогом и «продажи под ключ»: четкое отслеживание эффективности, снабжение наших клиентов инструментами, позволяющими рассчитать реальный эффект от размещения рекламы. Голосуя вниманием и рублем, наши партнеры подтверждают эффективность этого подхода. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году.
Мы искренне благодарим всех наших читателей и партнеров за признание и доверие, вдохновляющие нас достижение новых вершин.

Евгений Савинский, руководитель отдела продаж производственной компании «Мегалайн»:

– Дорогие партнеры! Мы рады поздравить вас с четырехлетием деятельности! За эти годы нам вместе удалось добиться потрясающих результатов. Высокий профессионализм, общность идей, открытость и доверие сделали нас отличными партнерами и, более того, одной командой. Желаем Вам сохранения высоких темпов развития, успешного претворения намеченных планов в жизнь, а каждому сотруднику коллектива «BLIZKO Ремонт» – крепкого здоровья, удачи, личного счастья и благополучия!

Евгения Бальчинова, руководитель отдела маркетинга и рекламы супермаркета товаров для ремонта «Перестройка»:

– С удовольствием поздравляем нашего партнера журнал «BLIZKO Ремонт» и весь коллектив издания с днём рождения! Прошло всего 4 года с момента появления каталога в Новосибирске, но за этот короткий срок «BLIZKO Ремонт» стал необходимым рекламным каналом для продвижения строительных товаров и услуг. Пусть оптимизм, бодрость духа, креативность и профессиональный подход к работе всегда остаются с вами! Желаем вам новых достижений, ведь ваши победы - это победы и ваших клиентов!

Наталья Новгородцева, заместитель директора розничной сети по продвижению ГК «Евродвери»:

- Примите искренние поздравления с днем рождения от ГК «Евродвери»! Мы работаем с «BLIZKO Ремонт» со дня открытия. В Вашем лице мы нашли профессионального, заинтересованного, опытного и надежного партнера! Развивайтесь и растите вместе со старыми и новыми друзьями!

*По данным федеральной рекламной группы Adinpress (www.adinpress.com)
**По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС». По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях на начало мая 2012 года. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

__________________________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период марта 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 крупнейших городах России. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов и их «электронные» и «on-line» версии. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС»: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(383) 289-27-37
+7-923-174-84-25
vishnyakova@nsk.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 02:27, 31.05.2012 Количество просмотров: 1069


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru