 |
Северо-Кавказский банк: помоги ребенку бороться с недугом
15 миллионов рублей перечислили клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями за три года участия в благотворительной акции «Подари жизнь». Полтора миллиона из них – переводы 2012 года. Стать участником акции можно оформив карту VISA Gold «Подари жизнь» или VISA CLASSIC «Подари жизнь» в любом отделении Сбербанка России. На счет фонда направляются 0,6 процентов от суммы каждой покупки: 0,3 процента - перечисления Сбербанка и 0,3 процента от суммы покупки списываются со счета держателя благотворительной карты. Банк также переводит фонду 50 процентов стоимости первого года обслуживания карты. Переведенные средства используются на лечение детей с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 06:25, 01.06.2012
Количество просмотров: 657
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия326 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |