 |
«Жалоба как подарок»
По приглашению Сбербанка перед сотрудниками банка выступила доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании Time Management International (TMI), автор книги «Жалоба как подарок» Джанелл Барлоу. Лекция проходила в Москве в формате прямой трансляции с охватом российских регионов, в том числе Хабаровского и Приморского края, Амурской и Сахалинской области, Еврейской автономной области. Таким образом, сотрудники Дальневосточного Сбербанка смогли прослушать лекцию известного консультанта-практика в вопросах построения организационной культуры, ориентированной на потребности клиентов. Джанелл Барлоу получила мировое признание как автор концепции сервиса, нацеленной на управление впечатлениями клиента. «Сервис, ориентированный на бренд» - такова была тема выступления для сотрудников Сбербанка. По мнению Джанелл, главное для компаний 21 века - создать стиль работы в организации, который соответствует обещаниям корпоративного бренда. Она убеждена, что брендинговая политика в сервисных компаниях требует особого подхода, так как ее осуществляют все без исключения сотрудники, контактирующие с клиентами. «Недостаточно просто оказывать хороший сервис: необходимо анализировать каждое действие через призму вашего бренда», – считает Дж. Барлоу. «Жалоба – это подарок, потому что она дает возможность восстановить отношения с клиентом, – отметила спикер. – Это похоже на брак: если наши отношения не пройдут испытаний, мы не поймем, насколько они прочные». «Сбербанк сегодня в полном объеме реализует идеологию восприятия жалобы клиента как подарка, – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Сергей Горьков. – Считаю, что подобное отношение к жалобам клиента является условием выживания в мире бизнеса, поскольку сервисная компания должна меняться вместе с клиентом и даже, может быть, немного быстрее». Выступление Джанелл Барлоу состоялось в рамках цикла лекций с участием гуру менеджмента, экономики, науки и политики, который организует Сбербанк. В рамках этого цикла в Москве по приглашению Сбербанка выступили, в частности, один из самых авторитетных экспертов по вопросам глобальных финансов Нуриэль Рубини, лауреат Нобелевской премии по экономике Пол Кругман, экс-премьер-министр Великобритании Тони Блэр.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 22:15, 03.06.2012
Количество просмотров: 1227
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия326 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |