 |
СК «НАСТА» нарастила сборы премий «в лицах»
В страховой компании «НАСТА» рассчитали страховые сборы за 1 квартал 2012 года в перерасчете на каждого сотрудника. То есть все собранные премии поделили на общую численность людей в компании и получили… прекрасный результат. Каждый человек из команды СК «НАСТА» в начале 2012 года «собрал» на 55,85% больше премий, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, если в 2011 году эта сумма составляла 78,4 тыс.грн. на каждого сотрудника, то в нынешнем - она выросла до 122,2 тыс.грн. По словам Генерального директора СК «НАСТА» Павла Литвина, данный показатель - повод гордиться и работой команды, и правильно выбранной стратегией развития компании. Ведь в данном случае цифра демонстрирует не только рост эффективности труда каждого сотрудника, но и результативность ведения бизнеса в условиях длительной стагнации страхового рынка. «За прошедший год была проведена большая работа по оптимизации расходов в нашей компании. Мы сократили штат, снизили административные расходы, тем самым увеличив показатель "объем сборов на одного сотрудника"», - рассказал Павел Литвин. Всего за 1 квартал 2012 года СК «НАСТА» собрала 16,5 млн.грн. страховых премий, что почти на 11% больше по сравнению с первым кварталом 2011 года.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 22:20, 03.06.2012
Количество просмотров: 663
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия277 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |