|
СК «НАСТА» нарастила сборы премий «в лицах»
В страховой компании «НАСТА» рассчитали страховые сборы за 1 квартал 2012 года в перерасчете на каждого сотрудника. То есть все собранные премии поделили на общую численность людей в компании и получили… прекрасный результат. Каждый человек из команды СК «НАСТА» в начале 2012 года «собрал» на 55,85% больше премий, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, если в 2011 году эта сумма составляла 78,4 тыс.грн. на каждого сотрудника, то в нынешнем - она выросла до 122,2 тыс.грн. По словам Генерального директора СК «НАСТА» Павла Литвина, данный показатель - повод гордиться и работой команды, и правильно выбранной стратегией развития компании. Ведь в данном случае цифра демонстрирует не только рост эффективности труда каждого сотрудника, но и результативность ведения бизнеса в условиях длительной стагнации страхового рынка. «За прошедший год была проведена большая работа по оптимизации расходов в нашей компании. Мы сократили штат, снизили административные расходы, тем самым увеличив показатель "объем сборов на одного сотрудника"», - рассказал Павел Литвин. Всего за 1 квартал 2012 года СК «НАСТА» собрала 16,5 млн.грн. страховых премий, что почти на 11% больше по сравнению с первым кварталом 2011 года.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 22:20, 03.06.2012
Количество просмотров: 630
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|